Логистика на Дальнем Востоке: спрос растет, а цены падают
По данным полпредства Дальневосточного федерального округа, МТК «Приморье-1» и «Приморье-2», которые соединяют китайские провинции и российские регионы, находятся уже на грани своих логистических возможностей. Напомним, что потенциал коридоров составляет порядка 45 млн тонн. Между тем, объемы перевозок между Китаем и Россией выросли настолько, что пункты пропуска могут в ближайшее время перевести на 7-дневный и круглосуточный режим работы.
Логистика в дальневосточном регионе всегда была недешевой в виду удаленности территории от других российских областей. Но, видя интерес клиентов к китайским производителям и обратную заинтересованность бизнеса в заказах, многие перевозчики снижают цены на свои услуги и поддерживают спрос на перевозку грузов.
Транспортно-логистический оператор «Деловые Линии», например, снизил цену на доставку из Владивостока в более чем сотню городов Дальнего Востока и Сибири сразу на 65%. При этом скидка на доставку в некоторые удаленные города, где нет терминалов компании, может достигать 100%. Потребитель оплачивает только перевозку груза до ближайшего терминала, а дальше перевозчик везет груз за свой счет.
«Более чем в 70 городах Дальнего Востока адресная доставка сегодня осуществляется со скидкой до 100%. Это связано с большим потенциалом развития внутрирегиональных направлений. Именно небольшие города сегодня активно стимулируют спрос в регионе», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Чаще всего, по подсчетам экспертов, заказывают перевозку автозапчастей, оборудования и средств индивидуальной защиты.