Логистический центр в Подмосковье обойдется BMW в 1,4 млрд рублей
Популярная в России марка продолжает активно инвестировать средства в экономику государства, попутно укрепляя свои логистические возможности. Предлагаем нашим читателям ознакомиться с некоторыми нюансами нового проекта, а также понять, зачем BMW это нужно.
Сегодня, 6 октября 2016 года, в индустриальном парке “PNK-Бекасово” ( 50 километров от МКАД), была проведена церемония заложения памятной капсулы по случаю начала строительства нового дистрибьюторского центра компании PNK Group. Его площадь составит 34 345 квадратных метров, и он более чем вдвое превосходит «склад» марки, который сейчас располагается на территории парка “Крекшино”. Это значит, что BMW готовится к очень существенному расширению своих логистических возможностей на территории России.
На данный момент дилерские центры в Москве принимают грузы с запчастями для обслуживания автомобилей по 3 раза в день, в регионы доставка осуществляется после официального запроса на следующее утро. Если учесть то, что марка позиционирует себя как бренд премиум-уровня, а также то, что автомобили BMW за последние 10-15 лет стали сложнее в технологическом плане в несколько раз, то ничего удивительного в строительстве нового дистрибьюторского центра нет. Конкуренция заставляет BMW делать автомобили прогрессивнее, в связи с чем увеличивается количество используемых в них деталей. Побочным эффектом этого, несмотря на все усилия инженеров по внедрению модульных конструкций, является растущая сложность обслуживания автомобилей, что усложняет работу логистических центров. К этому стоит добавить расширение модельного ряда марки электрическими и гибридными моделями, что также не упрощает логистический процесс.
Во время пресс-конференции вице-президент департамента материально-технического обеспечения BMW Group, ответственный за логистику запасных частей, Вольфганг Бауман также сообщил, что в прошлом году марка реализовала в России около 30 тысяч автомобилей, и строительство нового объекта подтверждает приверженность марки российскому рынку. На данный момент нет никаких сомнений в том, что BMW будет расширять свою дилерскую сеть, поэтому нагрузка на логистические объекты будет только возрастать.
Строительство нового дистрибьюторского центра позволит наполнить бюджет региона, логистический отдел BMW «вдохнет» свежего воздуха, а клиенты марки могут рассчитывать на более качественный сервис.