Логистические и складские операторы открыли борьбу за интернет-магазины
Логистические компании Екатеринбурга осваивают рынок услуг для электронной коммерции. Как сообщает корреспондент ЕАН, о запуске нового проекта заявила компания «ЛогИн-Урал» совместно с компанией Fresh Logic. Речь идет о создании фулфилмент-центра, направленного на работу с клиентами в формате e-commerce.
Фулфилмент-центр подразумевает комплекс услуг от подборки товара до доставки его потребителю.
Как рассказала ЕАН коммерческий директор «ЛогИн-Урал» Ольга Муллаярова, проект ориентирован на работу с любыми интернет-магазинами, без привязки к их сфере деятельности. Это бытовая, цифровая техника, электроника, косметика, парфюмерия, игрушки, детское питание, одежда, электроинструменты. Также нет никакой привязки к территориальному месторасположению: важно только, чтобы на складе имелся необходимый для продажи запас товара.
Отметим, что проект «ЛогИн-Урал» и Fresh Logic первый в формате фулфилмент-центра, но далеко не единственный проект комплексного обслуживания интернет-магазинов. Так, в том же сегменте успешно работает оператор «Кит», финский оператор Itella и многие другие компании.
«Если говорить о московском регионе, то там услуги хранения и доставки товара для интернет-магазинов весьма развиты. У нас это направление начало развиваться недавно и в отельную услугу пока практически не выделено. Тем не менее можно говорить уже сейчас, что подобные сервисы востребованы, и даже можно наблюдать конкуренцию. Я говорю не о конкуренции фулфилмент-центров – таких объектов еще практически нет, а о конкуренции за эту услугу среди логистических операторов», - комментирует ситуацию директор екатеринбургского филиала компании «Логопарк.ру» Виталий Хиль. По его словам, обратить внимание на услуги для электронной коммерции логистов заставил кризис. Раньше операторы практически не рассматривали клиентов с небольшими объемами товара, предпочитая брать нескольких крупных арендаторов. Сейчас, когда многие компании ушли, собственники складов стали бороться за ранее непривлекательные варианты.
«Конечно, все операторы заниматься услугами для сферы электронной коммерции не будут. Для этого нужно хорошо отработанное логистическое плечо, качественная организация бизнеса», - считает Виталий Хиль.
Отметим, что многие крупные компании e-commerce предпочитают не отдавать услуги на аутсорсинг, а создают собственную инфраструктуру. По такому пути пошла, например, компания «Сима-Ленд».
Кроме того, пару месяцев назад о создании в Екатеринбурге собственного склада сообщила компания Ozon.ru. Объект планируется открыть в третьем квартале 2016 года. Европейско-Азиатские Новости.