29.08.06

Линейная зависимость

Линия 7 в 2005 году увеличила бизнес на 50 %. Причиной роста является следование мировым рыночным тенденциям.

Компания Линия 7 один из лидеров среди логистических операторов Пермского края. Ежегодно компания расширяет бизнес более чем на 30 %, а по итогам 2005 года рост торгового оборота составил порядка 50 %. Это позволило предприятию войти в первую десятку ТОП-200 малых предприятий. На сегодня Линия 7 занимает 4,5 % пермского потребительского рынка, контролирует 37 % рынка снэков, 30 % рынка кондитерских изделий и более 15 % рынка табачных изделий. По словам коммерческого директора Линии 7 Константина Пьянкова, подобный рост стал возможен, благодаря избранной стратегии развития бизнеса: профессиональное обслуживание каналов сбыта и выбор в качестве партнеров крупнейших мировых производителей.

Линия 7 была создана в 1998 году и начинала свою деятельность как торгово-закупочная фирма. Сейчас происходит процесс постепенного замещения торговой деятельности операциями по логистическому обслуживанию товарных потоков производителей. В настоящее время Линия 7 официальный партнер целого ряда крупнейших мировых производителей товаров, таких как J.T.I., Mars, Nestle, Dirol-Cadbury, Ferrero, Perfetti-Van Melle, говорит Константин Пьянков. Компания занимается исключительно логистическим бизнесом: обеспечением необходимых товарных запасов, обработкой заказов от клиентов, доставкой товара клиентам и так далее . Клиентская база компании в настоящее время составляет свыше 4,5 тысяч торговых точек, предприятие имеет свои филиалы в Березниках, Чусовом, Чайков-ском, Ижевске.

Выбор стратегии развития обусловлен необходимостью соответствовать мировым рыночным тенденциям.

Константин Пьянков:

В самом начале пермской дистрибуции игроки рынка одновременно были и продавцами, и логистическими операторами, то есть покупали товар на свой страх и риск и доставляли его в Пермь. После этого продукция продавалась, а компания получала прибыль или убыток. Два года назад Линия 7 приняла решение развиваться только как логистическая фирма создавать производителю продукции все условия для успешного ведения его бизнеса. В результате в 2005 году обороты компании возросли на 50 %, что подтверждает верность выбранного нами пути. Разделение ролей производителя, продавца и транспортировщика следует в русле развития мирового потребительского рынка. Производитель стремится полнее контролировать продажу и маркетинг своей продукции, а логистические операторы позволяют осуществить это наиболее качественно на выгодных для производителя условиях.
В настоящее время большинство международных и российских производителей переходят к прямым продажам, Линия 7 предлагает для этого наиболее качественные логистические услуги по оптимальной цене. Построение собственной системы логистики не оправдывает вложенных производителем средств, выгоднее сотрудничать с компаниями, специализирующимися в этой отрасли , считает Константин Пьянков. В дальнейшем компания намерена расширять свой бизнес. Осенью Линия 7 планирует открыть современный терминал, соответствующий международной категории A , площадью 3000 кв. м первый объект такого уровня в Перми. Терминал будет расположен в черте города, оснащен современными средствами складской обработки. Новый объект даст предприятию возможность выйти на более высокий уровень обслуживания клиентов. В результате мы сможем предоставлять свои услуги большему числу партнеров , говорит Константин Пьянков.

Business Class; 28.08.06