16.03.17

«Леруа Мерлен» автоматизировала логистику

14 марта 2017 года компания WillMore сообщила о завершении проекта по автоматизации логистики в одном из магазинов «Леруа Мерлен»

Ход проекта

В ходе проекта были осуществлены существенные доработки под требования бизнес-процессов компании. К примеру, в решении была доработана функциональность по приемке товара. Процесс приемки товара происходит в несколько этапов:

Регистрация информации о количестве входящих паллет (подсчет входящих паллет);

Непосредственная (попалетная) приемка товара с помощью ТСД;

Размещение товара на складских площадях.

На складе размещена информационная панель на территории склада, которая в режиме реального времени позволяют руководителю отслеживать и контролировать текущую ситуацию и принимать своевременные решения.

TAdviser.ru