06.09.05

Крупные транспортные компании хорошо относятся к конкуренции со стороны мелких

Представитель транснациональной компании благосклонно относится к конкуренции со стороны мелких компаний. Игорь Радченко,региональный менеджер DHL: "Несомненно, крупные компании имеют огромные преимущества перед небольшими игроками.
Они могут позволить себе вкладывать значительно большие средства в развитие инфраструктуры и обучение персонала, в то время как маленькие компании работают на определенных направлениях, например Москва - Петербург или Архангельск - Петербург - Москва и т.п.
Если клиенту необходимо отправить груз по другому направлению, для такой компании это проблема. Кроме того, они пока не имеют хорошо развитой системы отслеживания грузов и в лучшем случае оповещают о получении груза по телефону, не предоставляя при этом никаких документальных подтверждений. Тем не менее перспективы у небольших игроков хорошие. Поскольку рынок растет, спрос на транспортные и логистические услуги постоянно увеличивается - они обычно находят маленькую нишу и в ней работают. Дальнейший успех таких компаний зависит только от способности правильно развиваться. Для этого необходимо все время улучшать качество сервиса, расширять спектр услуг и, конечно, развивать свой персонал".

Деловой Петербург