06.09.05
Они могут позволить себе вкладывать значительно большие средства в развитие инфраструктуры и обучение персонала, в то время как маленькие компании работают на определенных направлениях, например Москва - Петербург или Архангельск - Петербург - Москва и т.п.
Если клиенту необходимо отправить груз по другому направлению, для такой компании это проблема. Кроме того, они пока не имеют хорошо развитой системы отслеживания грузов и в лучшем случае оповещают о получении груза по телефону, не предоставляя при этом никаких документальных подтверждений. Тем не менее перспективы у небольших игроков хорошие. Поскольку рынок растет, спрос на транспортные и логистические услуги постоянно увеличивается - они обычно находят маленькую нишу и в ней работают. Дальнейший успех таких компаний зависит только от способности правильно развиваться. Для этого необходимо все время улучшать качество сервиса, расширять спектр услуг и, конечно, развивать свой персонал".
Деловой Петербург
Крупные транспортные компании хорошо относятся к конкуренции со стороны мелких
Представитель транснациональной компании благосклонно относится к конкуренции со стороны мелких компаний. Игорь Радченко,региональный менеджер DHL: "Несомненно, крупные компании имеют огромные преимущества перед небольшими игроками.Они могут позволить себе вкладывать значительно большие средства в развитие инфраструктуры и обучение персонала, в то время как маленькие компании работают на определенных направлениях, например Москва - Петербург или Архангельск - Петербург - Москва и т.п.
Если клиенту необходимо отправить груз по другому направлению, для такой компании это проблема. Кроме того, они пока не имеют хорошо развитой системы отслеживания грузов и в лучшем случае оповещают о получении груза по телефону, не предоставляя при этом никаких документальных подтверждений. Тем не менее перспективы у небольших игроков хорошие. Поскольку рынок растет, спрос на транспортные и логистические услуги постоянно увеличивается - они обычно находят маленькую нишу и в ней работают. Дальнейший успех таких компаний зависит только от способности правильно развиваться. Для этого необходимо все время улучшать качество сервиса, расширять спектр услуг и, конечно, развивать свой персонал".
Деловой Петербург