13.01.06

"Копейка" - предварительные итоги 2005 года

Как сообщила Маркова Мария, директор Управления внешних связей компании, объем продаж по итогам 2005 г. составил $646,4 млн. (gross)., что на 52% превышает показатель 2004 года. За год число магазинов было увеличено практически в два раза, с 68 до 118, из которых 84 работают в Москве, 22 в Московской области, и 12 в Туле, Калуге, Обнинске, Рязани и Воронеже; совместно с "БЭЛ Девелопмент" открыт новый складской комплекс "Видное". В июне 2005 г. Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, агентством Standard & Poor s был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале "В-", по российской шкале "ruBBB". Прогноз "Стабильный". В октябре "Копейка" стала лидером отрасли в шестом рейтинге самых профессиональных управленцев России, составленном Ассоциацией менеджеров.

Признание экспертов получили Александр Васильевич Самонов, президент Торгового Дома "Копейка" (топ-100), Сергей Ломакин, генеральный директор ООО "Копейка Москва" (Группа А) и Виктор Шлепов, финансовый директор Торгового Дома "Копейка" (Группа А). Высокие рейтинговые позиции Компании отмечены также исследованиями "200 крупнейших частных компаний" (журнал Forbes, октябрь 2005 года), "400 крупнейших компаний России" (журнал "Эксперт", 10 16 октября 2005 года), "500 крупнейших компаний России" (журнал "Финанс", 12 18 сентября 2005 года), "Наиболее активно и стабильно развивающиеся компании России" (Агентство экономических новостей, 2005), "Топ-200 Российской розничной торговли" (Национальная Торговая Ассоциация, 2005). По открытым данным ноябрьского телефонного опроса жителей столицы, проведенного ROMIR Monitoring, "Копейка" стала самой известной сетью среди москвичей (47%), опередив такие сети, как "Ашан" (43%), "Пятерочка" (40%), "Седьмой Континент" (36%), "Перекресток" (30%), "Рамстор" (29%) и "Метро" (20%).

В ноябре 2005 года состоялась государственная регистрация Открытого акционерного общества "Торговый Дом "Копейка", созданного в результате преобразования из Общества с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Копейка". Акционерная структура созданного ОАО сохранилась без изменений по сравнению со структурой участников ООО. Состоявшаяся реорганизация соответствует проводимой Компанией политике по повышению ее публичности, информационной открытости, а также по повышению стандартов корпоративного управления. Так, 2005 год стал годом перехода на ежеквартальную отчетность по МСФО и успешного размещения 3-х летних рублевых облигаций на 1,2 млрд. рублей, станет третьим годом аудита отчетности по международным стандартам (Ernst&Young).

retailer.ru