14.02.06
Как стало известно "Гудку", гендиректор "РусПромАвто" Максим Авдеев и президент компании Renault Trucks Стефано Шмелевски подписали соглашение о намерениях, в котором определены условия и сроки предоставления лицензии на изготовление тяжелых дизельных двигателей в России. Собирать их планируется на одной из площадок ярославского моторного завода "Автодизель".
В "РусПромАвто" отметили, что речь идет о дизельном двигателе DCi 11 объемом 11 литров и мощностью до 420 л.с. Это один из самых ходовых агрегатов, которые сегодня используются на средних и тяжелых грузовиках Renault Trucks. Он полностью отвечает нормам Euro-3. Как подчеркнули в "РусПромАвто", двигатель имеет очень хорошую репутацию по результатам нескольких лет эксплуатации. Поэтому компания рассчитывает производить в год порядка 20 - 30 тысяч дизелей в год.
На "Автодизеле" намерены запустить массовое производство DCi 11 во второй половине будущего года, а вывести конвейер на проектную мощность - в начале 2008 года. Максим Авдеев отметил: "Уникальность данного соглашения заключается в том, что "РусПромАвто" не просто приобрело лицензию на продукт, который впоследствии станет невостребованным на рынке развитых стран, как это часто происходило в российском автопроме. Мы договорились о переносе производства в Россию современного и очень качественного двигателя, получив все права на его использование и доработку. Мы полагаем, что это позволит нам усилить свои позиции на российском рынке и за рубежом, поскольку силовая установка - ключевой элемент любого транспортного средства".
"Гудок"
Контракт лошадиной силы
"РусПромАвто" и компания Renault Trucks подписали соглашение о стратегическом партнерстве в области производства тяжелых дизельных двигателей.Как стало известно "Гудку", гендиректор "РусПромАвто" Максим Авдеев и президент компании Renault Trucks Стефано Шмелевски подписали соглашение о намерениях, в котором определены условия и сроки предоставления лицензии на изготовление тяжелых дизельных двигателей в России. Собирать их планируется на одной из площадок ярославского моторного завода "Автодизель".
В "РусПромАвто" отметили, что речь идет о дизельном двигателе DCi 11 объемом 11 литров и мощностью до 420 л.с. Это один из самых ходовых агрегатов, которые сегодня используются на средних и тяжелых грузовиках Renault Trucks. Он полностью отвечает нормам Euro-3. Как подчеркнули в "РусПромАвто", двигатель имеет очень хорошую репутацию по результатам нескольких лет эксплуатации. Поэтому компания рассчитывает производить в год порядка 20 - 30 тысяч дизелей в год.
На "Автодизеле" намерены запустить массовое производство DCi 11 во второй половине будущего года, а вывести конвейер на проектную мощность - в начале 2008 года. Максим Авдеев отметил: "Уникальность данного соглашения заключается в том, что "РусПромАвто" не просто приобрело лицензию на продукт, который впоследствии станет невостребованным на рынке развитых стран, как это часто происходило в российском автопроме. Мы договорились о переносе производства в Россию современного и очень качественного двигателя, получив все права на его использование и доработку. Мы полагаем, что это позволит нам усилить свои позиции на российском рынке и за рубежом, поскольку силовая установка - ключевой элемент любого транспортного средства".
"Гудок"