06.10.10

Контейнерный Владивостокский терминал "Русской тройки" оценили в 2 млрд рублей

6 октября, PrimaMedia.

Стоимость строительства контейнерного терминала ЗАО "Русская тройка" (совместного оператора ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Дальневосточное морское пароходство" транспортной группы FESCO) во Владивостокском порту оценивается в 2 млрд рублей, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на "Конкурент".

Газета, сообщает, что сейчас идет обновление технического задания. Проектная мощность терминала - 250 тысяч TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте). Варианты финансирования пока рассматриваются и будут утверждены в ближайшие месяцы.

"ДВМП и РЖД обсуждают возможность увеличения уставного капитала "Русской тройки" на 40 млн долларов для строительства контейнерного терминала во Владивостоке и ликвидации в регионе дефицита фитинговых платформ. Минимальную потребность в средствах для возведения терминала с учетом заемного финансирования он оценил тогда в 100-150 млн долларов", сообщал Сергей Генералов, глава группы "Промышленные инвесторы", контролирующей FESCO минувшим летом.

Тогда же он заявил, что стороны обсуждают возможность вовлечения в проект третьего партнера. "В сентябре-октябре объявим решение", - говорил он, добавляя, что ранее обсуждался вариант, когда со стороны РЖД доля была оплачена "дочкой" перевозчика - ОАО "Трансконтейнер" - путем внесения в "Русскую тройку" фитинговых платформ.

В 2009 году "Русская тройка" приобрела участок площадью 3,5 га для строительства контейнерного терминала в порту Владивостока. Проект терминала состоит из двух этапов. В рамках первого предусматривается строительство частично на береговой полосе, принадлежащей ДВМП, и частично на вновь образованной территории. На втором этапе строительство будет вестись на новой территории, примыкающей к первой очереди терминала. Строительство планируется начать с развития тыловых железнодорожных фронтов.