08.12.05
На Западно-Сибирской железной дороге к этому относятся спокойно: здесь заложен хороший фундамент, который позволит дочерней компании работать эффективно. Благодаря тесному взаимодействию с руководством железной дороги Западно-Сибирскому территориальному отделению "ТК" удалось первым в сети принять в эксплуатацию не отдельные составные части производства, а комплексы в целом (речь - об имуществе и технике терминалов Клещиха, Омск-Восточный и Барнаул).
В качестве основной стратегии своего развития ЗСТО "ТК" выбрало разделение сбыта и производства. Сегодня у предприятия есть "цеха" - терминалы Омск-Восточный и Клещиха, где осуществляются погрузка, выгрузка и сортировка, и "региональные секторы" для непосредственного обслуживания клиентов. По словам начальника отделения Виктора Касаткина, при правильной постановке дела данные составляющие - производство и сбыт - могут вполне успешно действовать автономно и осуществляться специалистами абсолютно разного профиля. Впрочем, говорить о том, что на горизонтах ЗСТО "ТК" все безоблачно, не приходится. Основной вызов бросают частные - автомобильные - операторы, со стороны которых ощущается весьма жесткая конкуренция. По некоторым направлениям деятельности "частники" ушли далеко вперед, а потому свое место на рынке отделению приходится фактически отвоевывать. Очевидно: пусть и не самыми высокими темпами, но позиции "ТК" на Западно-Сибирской магистрали укрепляются. Всего за два месяца с момента официальной передачи двух площадок в состав ЗСТО "ТрансКонтейнер" (Клещиха и Омск-Восточный) их доходность заметно увеличилась. Так, за первый же полный месяц работы в рамках территориального отделения (сентябрь 2005 года) доходность от ПВД терминала Клещиха выросла на 20 процентов.
Другой пример: за первый же месяц работы в составе "ТрансКонтейнер" один только терминал Омск-Восточный принес доходов больше, чем до этого зарабатывали вместе все подразделения Омского МЧ. В ближайших планах отделения - дальнейшая модернизация производства. В частности, именно ЗСТО "ТК" будет реализовывать пилотный проект "ТрансКонтейнер" по использованию на автомобилях системы GPS, которая поможет с высокой точностью определять текущее местонахождение любого автомобиля, время его простоев и маршруты движения. С помощью спутниковой связи эти данные будут мгновенно передаваться на центральный компьютер диспетчерской по автоперевозкам.
Гудок
Контейнер свое возьмет
Структуры ОАО "РЖД" увеличивают свое присутствие на рынке контейнерных перевозок в Западной Сибири. Как известно, весной 2006 года должно произойти преобразование контейнерного перевозчика "ТрансКонтейнер" из филиала ОАО "РЖД" в его дочернее предприятие.На Западно-Сибирской железной дороге к этому относятся спокойно: здесь заложен хороший фундамент, который позволит дочерней компании работать эффективно. Благодаря тесному взаимодействию с руководством железной дороги Западно-Сибирскому территориальному отделению "ТК" удалось первым в сети принять в эксплуатацию не отдельные составные части производства, а комплексы в целом (речь - об имуществе и технике терминалов Клещиха, Омск-Восточный и Барнаул).
В качестве основной стратегии своего развития ЗСТО "ТК" выбрало разделение сбыта и производства. Сегодня у предприятия есть "цеха" - терминалы Омск-Восточный и Клещиха, где осуществляются погрузка, выгрузка и сортировка, и "региональные секторы" для непосредственного обслуживания клиентов. По словам начальника отделения Виктора Касаткина, при правильной постановке дела данные составляющие - производство и сбыт - могут вполне успешно действовать автономно и осуществляться специалистами абсолютно разного профиля. Впрочем, говорить о том, что на горизонтах ЗСТО "ТК" все безоблачно, не приходится. Основной вызов бросают частные - автомобильные - операторы, со стороны которых ощущается весьма жесткая конкуренция. По некоторым направлениям деятельности "частники" ушли далеко вперед, а потому свое место на рынке отделению приходится фактически отвоевывать. Очевидно: пусть и не самыми высокими темпами, но позиции "ТК" на Западно-Сибирской магистрали укрепляются. Всего за два месяца с момента официальной передачи двух площадок в состав ЗСТО "ТрансКонтейнер" (Клещиха и Омск-Восточный) их доходность заметно увеличилась. Так, за первый же полный месяц работы в рамках территориального отделения (сентябрь 2005 года) доходность от ПВД терминала Клещиха выросла на 20 процентов.
Другой пример: за первый же месяц работы в составе "ТрансКонтейнер" один только терминал Омск-Восточный принес доходов больше, чем до этого зарабатывали вместе все подразделения Омского МЧ. В ближайших планах отделения - дальнейшая модернизация производства. В частности, именно ЗСТО "ТК" будет реализовывать пилотный проект "ТрансКонтейнер" по использованию на автомобилях системы GPS, которая поможет с высокой точностью определять текущее местонахождение любого автомобиля, время его простоев и маршруты движения. С помощью спутниковой связи эти данные будут мгновенно передаваться на центральный компьютер диспетчерской по автоперевозкам.
Гудок