26.04.06
Модель самолета RRJ демонстрируется в центре российской экспозиции на стенде компании "Сухой". "По прогнозируемым закупкам самолетов RRJ мы отдаем региону ЮВА приоритет второго уровня, тогда как на первом находится Россия", - отметил Анатолий Межевов. В ЮВА в качестве потенциальных покупателей RRJ рассматриваются Индонезия, Таиланд, Вьетнам, Малайзия и Филиппины. В стадии продвинутой производственной программы по RRJ еще одним покупателем в этом регионе может стать Австралия.
Продажи RRJ в регион ЮВА в ближайшие 5-6 лет прогнозируются экспертами в объеме до 100 самолетов, а на весь производственный период до 2023 года - в 250 машин, за исключением Китая и Индии. Ситуация с продвижением RRJ в Китай будет зависеть от многих факторов. В целом потребность китайских авиаперевозчиков в региональных магистральных самолетах на период производственной программы RRJ оценивается в 300 машин. ГСС с самолетом RRJ по пессимистическим прогнозам планирует получить долю на китайском рынке в объеме до 50 самолетов. По оптимистическому прогнозу на китайский рынок будет поставлено 100-120 машин RRJ.
Прогноз для Индии составляет около 50 машин на весь период производства RRJ. Общая программа RRJ предусматривает производство и поставку не менее 800 машин в период с 2008 по 2023 гг. По расчетам экспертов, доля ЮВА в общем объеме экспорта RRJ составит около 25 процентов. Чуть меньшую долю будет иметь европейский рынок. Четвертую позицию занимают США. В планах ГСС пока не присутствуют страны Латинской Америки. В Европе интерес к закупке RRJ уже проявили такие авиакомпании как "Эр Франс", "Скандинавские авиалинии" и ряд других.
АРМС-ТАСС
Компания "Сухой" рассчитывает на подвижение самолетов RRJ в Юго-Восточную Азию
Компания "Сухой" рассчитывает на подвижение российского регионального самолета RRJ в Юго- Восточную Азию. Этот регион может стать вторым после России покупателем этих самолетов, сообщил на 10-й Международной выставке вооружений ДСА 2006 (DSA 2006) заявил региональный директор по странам ЮВА компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Анатолий Межевов.Модель самолета RRJ демонстрируется в центре российской экспозиции на стенде компании "Сухой". "По прогнозируемым закупкам самолетов RRJ мы отдаем региону ЮВА приоритет второго уровня, тогда как на первом находится Россия", - отметил Анатолий Межевов. В ЮВА в качестве потенциальных покупателей RRJ рассматриваются Индонезия, Таиланд, Вьетнам, Малайзия и Филиппины. В стадии продвинутой производственной программы по RRJ еще одним покупателем в этом регионе может стать Австралия.
Продажи RRJ в регион ЮВА в ближайшие 5-6 лет прогнозируются экспертами в объеме до 100 самолетов, а на весь производственный период до 2023 года - в 250 машин, за исключением Китая и Индии. Ситуация с продвижением RRJ в Китай будет зависеть от многих факторов. В целом потребность китайских авиаперевозчиков в региональных магистральных самолетах на период производственной программы RRJ оценивается в 300 машин. ГСС с самолетом RRJ по пессимистическим прогнозам планирует получить долю на китайском рынке в объеме до 50 самолетов. По оптимистическому прогнозу на китайский рынок будет поставлено 100-120 машин RRJ.
Прогноз для Индии составляет около 50 машин на весь период производства RRJ. Общая программа RRJ предусматривает производство и поставку не менее 800 машин в период с 2008 по 2023 гг. По расчетам экспертов, доля ЮВА в общем объеме экспорта RRJ составит около 25 процентов. Чуть меньшую долю будет иметь европейский рынок. Четвертую позицию занимают США. В планах ГСС пока не присутствуют страны Латинской Америки. В Европе интерес к закупке RRJ уже проявили такие авиакомпании как "Эр Франс", "Скандинавские авиалинии" и ряд других.
АРМС-ТАСС