26.09.05
По словам представлявшего проект на комиссии президента управляющей компании "Морской фасад" Шавката Кары-Hиязова, программа намыва территории и строительства морского терминала в западной части Васильевского острова также одобрена государственной экспертной комиссией и главой службы по надзору в сфере природопользования министерства природных ресурсов РФ.
"Государственная экспертная комиссия считает допустимым предусмотренное воздействие на окружающую среду в процессе строительства и эксплуатации объекта", - сказал Ш.Кары-Hиязов.
Он сказал, что Васильевский остров не "испытает проблем с транспортной загруженностью, когда будет необходимо доставлять грунт для намыва территории", так как песок будет доставляться морским транспортом.
Также, по словам Ш.Кары-Hиязова, во время дноуглубительных работ предполагается установить временные синтетические шторы от поверхности до дна, чтобы "замутненность воды не распространилась на большую акваторию".
"Также будет построена вся инфраструктура, связанная с охраной окружающей среды, в частности полная канализация сточных вод и ливневых стоков", - сказал глава компании "Морской фасад".
Комментируя выступления петербуржцев против строительства морского терминала, Ш.Кары-Hиязов сказал, что они происходят "от недостатка информации о проекте, а также по определенному политическому заказу". "Морской фасад" открыл общественную приемную, в которой граждане могут получить необходимую информацию
Как сообщалось ранее, для строительства морского пассажирского терминала в западной части Васильевского острова будет намыто 146 га территории. По предложению комитета по градостроительству и архитектуре Петербурга, будет образована дополнительная территория вокруг порта, в результате общая территория намыва составит 450 га. Данная территория предназначена для жилой, деловой, торговой и социальной застройки.
"Интерфакс"
Комиссия одобрила экологическую безопасность проекта строительства морского порта
Санкт-Петербург. Строительство морского пассажирского терминала в Петербурге не противоречит законодательству о защите окружающей среды и проект безопасен с экологической точки зрения.По словам представлявшего проект на комиссии президента управляющей компании "Морской фасад" Шавката Кары-Hиязова, программа намыва территории и строительства морского терминала в западной части Васильевского острова также одобрена государственной экспертной комиссией и главой службы по надзору в сфере природопользования министерства природных ресурсов РФ.
"Государственная экспертная комиссия считает допустимым предусмотренное воздействие на окружающую среду в процессе строительства и эксплуатации объекта", - сказал Ш.Кары-Hиязов.
Он сказал, что Васильевский остров не "испытает проблем с транспортной загруженностью, когда будет необходимо доставлять грунт для намыва территории", так как песок будет доставляться морским транспортом.
Также, по словам Ш.Кары-Hиязова, во время дноуглубительных работ предполагается установить временные синтетические шторы от поверхности до дна, чтобы "замутненность воды не распространилась на большую акваторию".
"Также будет построена вся инфраструктура, связанная с охраной окружающей среды, в частности полная канализация сточных вод и ливневых стоков", - сказал глава компании "Морской фасад".
Комментируя выступления петербуржцев против строительства морского терминала, Ш.Кары-Hиязов сказал, что они происходят "от недостатка информации о проекте, а также по определенному политическому заказу". "Морской фасад" открыл общественную приемную, в которой граждане могут получить необходимую информацию
Как сообщалось ранее, для строительства морского пассажирского терминала в западной части Васильевского острова будет намыто 146 га территории. По предложению комитета по градостроительству и архитектуре Петербурга, будет образована дополнительная территория вокруг порта, в результате общая территория намыва составит 450 га. Данная территория предназначена для жилой, деловой, торговой и социальной застройки.
"Интерфакс"