Клиент в нас уверен
Евгений Махоткин, директор филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Калининградской железной дороге.
– С начала года филиал отправил около 3 тыс. крупнотоннажных сорокафутовых контейнеров. Достичь этих результатов помогли укрепление взаимодействия с партнёрами, чёткое выполнение заявок и обеспечение сохранности грузов. Не последнюю роль сыграла и техническая подготовка. Ещё в начале года мы прогнозировали рост выпуска продукции на областных предприятиях на 30%. Поэтому на главной контейнерной площадке в Калининграде отремонтировали козловые краны и другое оборудование для работы с увеличивающимся грузопотоком.
А благодаря внедрению электронных технологий и работы в «одно окно», а также за счёт получения филиалом права на таможенный контроль грузов наши клиенты получили возможность оформить документы для отправки груза в контейнерах за считанные часы, не тратя на бумажную волокиту сутки и более, как раньше.
Одними из первых эти плюсы оценили производители мясных консервов. Так, ежемесячно наш филиал отправляет по 60 большегрузных контейнеров с продукцией ОАО «Калининградский мясоконсервный комбинат» и ООО «Балтпроммясо». Однако две трети всех транспортируемых грузов обеспечили производители бытовой телерадиоаппаратуры и мебели – ООО «Оптим», ООО «Западимпекс-плюс» и ОАО «Телебалт», отправляющие свою продукцию на Урал, в Сибирь и на Дальний Восток.
Причём с ростом производства произошла переориентация компаний на погрузку в крупнотоннажные контейнеры.
Выходят на конкурентоспособный уровень и железнодорожные перевозки на короткие расстояния. По нашим расчётам, контейнеры в Москву и Московскую область доставлять по железной дороге стало выгоднее, чем автотранспортом, из-за роста цен на топливо. Кроме того, пользуясь услугами железнодорожников, грузоотправитель существенно экономит на погрузочно-разгрузочных работах. Уверен он и в сохранности груза.
Однако филиал и дальше будет развиваться. Мы наметили меры дальнейшего повышения качества перевозок: реконструкцию путей станции Калининград-сортировочный и подъездных путей на контейнерном дворе. Это устранит сбои в подаче подвижного состава. А уже сегодня по желанию клиента мы можем доставить груз из любой точки области к месту погрузки на 18 арендованных автомобилях.
«Гудок», 04.09.2008