15.02.06
В ходе переговоров были обсуждены практические вопросы создания логистических перегрузочных терминалов на станциях Бранево (Польша) и Дзержинская-Новая, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с обещственностью ОАО "РЖД".
Идея дальнейшего развития сухопутных погранпереходов в Польшу была высказана руководством ОАО "Российские железные дороги в ноябре 2005 года, во время проведения демонстрационного рейса грузового поезда "Евротранзит 2005" по маршруту Берлин - Варшава - Минск Москва по транспортному коридору 2. Участники совещания в Калининграде отметили, что суммарный грузооборот погранпереходов Бранево-Мамоново и Скандава-Железнодорожный в 2005 году вырос на 11% и составил почти два миллиона тонн. По прогнозам специалистов, в 2006 году ожидается дальнейший рост грузооборота не менее чем на 10%. Поэтому российские и польские железнодорожники считают целесообразным развитие двух приграничных станций, на которые ляжет основной поток грузов, следующих через Калининградскую область в Польшу. Предполагается, что управлять логистическими перегрузочными терминалами станет специально созданное российско-польское совместное предприятие, которое обеспечит полный комплекс транспортно-экспедиционных услуг.
РЖД-Партнер
КЖД и АО РКР "CARGO создадут совместное логистическое предприятие
Калининградская железная дорога и АО РКР "CARGO создадут совместное российско-польское транспортно-экспедиционное предприятие. Об этом говорится в итоговом протоколе, подписанном на прошедшей неделе представителями КЖД и АО РКР "CARGO .В ходе переговоров были обсуждены практические вопросы создания логистических перегрузочных терминалов на станциях Бранево (Польша) и Дзержинская-Новая, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с обещственностью ОАО "РЖД".
Идея дальнейшего развития сухопутных погранпереходов в Польшу была высказана руководством ОАО "Российские железные дороги в ноябре 2005 года, во время проведения демонстрационного рейса грузового поезда "Евротранзит 2005" по маршруту Берлин - Варшава - Минск Москва по транспортному коридору 2. Участники совещания в Калининграде отметили, что суммарный грузооборот погранпереходов Бранево-Мамоново и Скандава-Железнодорожный в 2005 году вырос на 11% и составил почти два миллиона тонн. По прогнозам специалистов, в 2006 году ожидается дальнейший рост грузооборота не менее чем на 10%. Поэтому российские и польские железнодорожники считают целесообразным развитие двух приграничных станций, на которые ляжет основной поток грузов, следующих через Калининградскую область в Польшу. Предполагается, что управлять логистическими перегрузочными терминалами станет специально созданное российско-польское совместное предприятие, которое обеспечит полный комплекс транспортно-экспедиционных услуг.
РЖД-Партнер