08.12.05
Но главная проблема - это сами грузы, значительная часть которых представляет определенную экологическую опасность. В связи с этим остро стоит вопрос о необходимости введения платы за проезд большегрузных машин по городским улицам, чтобы иметь средства на восстановление дорожного покрытия и решения экологических проблем города. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Управлении транспортом и связью администрации города, ежедневно в Новороссийск въезжают около 500 машин, провозящих по улицам города груз в порт для дальнейшей его перевалки. 20 тысяч большегрузных машин в месяц для небольшого города - нагрузка существенная. Трассы Новороссийска на нее не рассчитаны. В западных странах давно нашли выход из ситуации - платные дороги. Существует общеевропейское соглашение о перевозке опасных грузов.
Но Россия хоть и присоединилась к нему, законодательно подобное решение проблемы не закрепило. Вывод, сделанный участниками заседания: надо скорее решать вопрос со строительством объездной дороги, по которой будут проходить грузовики в порт и из порта, минуя городские шоссе. На это потребуется время. Более реальными и решаемыми были вопросы об обеспечении безопасности перервалки грузов в портах Новороссийска. Участники совещания пришли к единому мнению, что успешное решение проблем экологической безопасности требует системного подхода и активного участия в их решении служб транспортной безопасности и прокуратуры.
ИА REGNUM
Из-за перевозки больших портовых грузов в Новороссийске разрушаются дороги
В Новороссийске состоялось заседание Совета безопасности, на котором обсуждалась острая проблема, которую создают большегрузные машины, доставляющие грузы в порт. Возросший за последние годы грузопоток приносит значительный ущерб дорогам Новороссийска.Но главная проблема - это сами грузы, значительная часть которых представляет определенную экологическую опасность. В связи с этим остро стоит вопрос о необходимости введения платы за проезд большегрузных машин по городским улицам, чтобы иметь средства на восстановление дорожного покрытия и решения экологических проблем города. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Управлении транспортом и связью администрации города, ежедневно в Новороссийск въезжают около 500 машин, провозящих по улицам города груз в порт для дальнейшей его перевалки. 20 тысяч большегрузных машин в месяц для небольшого города - нагрузка существенная. Трассы Новороссийска на нее не рассчитаны. В западных странах давно нашли выход из ситуации - платные дороги. Существует общеевропейское соглашение о перевозке опасных грузов.
Но Россия хоть и присоединилась к нему, законодательно подобное решение проблемы не закрепило. Вывод, сделанный участниками заседания: надо скорее решать вопрос со строительством объездной дороги, по которой будут проходить грузовики в порт и из порта, минуя городские шоссе. На это потребуется время. Более реальными и решаемыми были вопросы об обеспечении безопасности перервалки грузов в портах Новороссийска. Участники совещания пришли к единому мнению, что успешное решение проблем экологической безопасности требует системного подхода и активного участия в их решении служб транспортной безопасности и прокуратуры.
ИА REGNUM