23.05.07

Группа компаний Armadillo: растем быстрее рынка

В 2006 году Группа компаний Armadillo укрепила свои позиции на российском рынке транспортно-логистических услуг. Как стало известно в ходе пресс-конференции руководства компании, оборот по итогам прошлого года составил 1 540 млн рублей (44,2 млн. евро), что на 51% больше, чем в 2005-м. За год Armadillo доставила более 2,8 млн посылок для 11 500 своих клиентов по всей России, общий тоннаж перевезенных грузов составил 70 тысяч тонн.

«Приоритетными направлениями развития компании в 2006 году стали расширение сервисного предложения и открытие новых филиалов в городах России – все это позволило сделать сотрудничество с Armadillo еще более удобным для клиентов и партнеров компании», - отметил генеральный директор группы Сергей Круглов.

«За последние два года Группа компаний Armadillo удвоила свой оборот. На наш взгляд, это обусловлено тем, что наша стратегия не только отвечает тенденциям развития рынка, но и где-то предвосхищает их. Мы совершенствуем сервис и расширяем географию оказания наших услуг и поэтому абсолютно подготовлены к тому, чтобы оказывать любой компании полный комплекс транспортно-логистических услуг, - говорит С. Круглов, - Это очень удобно для участников рынка, которые стремятся передать всю логистику на аутсорсинг, а таких становится все больше и больше. С другой стороны, сервис Armadillo выстроен так, что мы можем подобрать адекватное по цене и качеству предложение как для крупных компаний, так и для компаний малого и среднего бизнеса».

Результатом дальнейшего развития филиальной сети Группы компаний Armadillo в 2006 г. стало открытие 6 новых филиалов в городах Барнаул, Владивосток, Красноярск, Омск, Саратов и Хабаровск. Таким образом, к началу 2007 года общее количество филиалов Группы компаний Armadillo составило 22. В каждом филиале доступны основные услуги, предлагаемые Группой компаний Armadillo по уникальной технологии экспресс-экспедирования.

В прошедшем году Группа компаний Armadillo вывела на российский рынок европейскую услугу по международной доставке посылок – DPD Classic. «Новая услуга представляет собой международную доставку бизнес-отправлений весом до 31,5 кг от двери до двери, - пояснил директор по продажам и маркетингу в России группы Леонид Зондберг, - DPD Classic работает на импорт и экспорт посылок в Европу и за ее пределы и сочетает в себе экономичность и оперативные сроки доставки. Экономичность услуги достигается за счет использования оптимальных логистических решений при доставке грузов по Европе, преимущественно с использованием автомобильного транспорта».

РЖД-Партнер; 23.05.07