ГК «Механика» автоматизирует складской учет
Компания «Сервис Плюс Арт» автоматизировала процессы инвентаризации и складского учета в группе компаний «Механика».
В основу проекта по автоматизации склада было заложено программное решение SuperKIT Mobile, позволяющее автоматизировать процессы складского учета и осуществлять контроль соответствия накладной при приемке/отгрузке товаров. Само решение основано на применении технологии штрихового кодирования с использованием терминалов сбора данных, работающих под управлением ОС Windows CE.
В связи с потребностью заказчика впоследствии организовать оперативный складской учет и контроль в режиме реального времени за счет технологии беспроводного доступа Wi-Fi были поставлены терминалы сбора данных DENSO BHT-210BW-CE. Данные терминалы поддерживают технологию беспроводной связи на базе протокола IEEE802.11b.
«Механика» поставляет на российский рынок запасные части европейских производителей. В настоящее время «Механика» — это группа компаний, объединяющая четыре предприятия в Москве, отделения в Санкт-Петербурге, Рязани и широкую сеть филиалов и представительств. Основной специализацией компании является ремонт и восстановление автомобильных двигателей, как отечественных, так и зарубежных.
CNews; 13.02.07