12.05.10

Жалоб в Красноярскую таможню поступило больше

Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, в первом квартале 2010 года в Красноярскую таможню поступило 25 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений граждан сократилось незначительно (в 2008 – 26). Из них обращений граждан Российской Федерации 25 (в 2008 – 26), обращений от иностранных граждан не поступало, так же как и в 2008 году. Удовлетворено – 8 обращений (в 2008 – 11), разъяснено – 7 (в 2008 – 5), не требующие письменного ответа – 3 (в 2008 – 2). На конец 1 квартала 2010 года на исполнении находится 7 обращений граждан.

Основными вопросами, по которым обращались граждане в Красноярскую таможню стали вопросы таможенного оформления (о выдаче копий ГТД (грузовая таможенная декларация), кадровые вопросы (о выдаче копий документов, о выдаче характеристик, выписок из документов, справок и др.), о трудоустройстве.

Чаще всего граждане обращались за разъяснением по вопросам таможенного оформления. Все обращения граждан исполнены в установленный срок.

В 1 квартале 2010 года руководством таможни и таможенных постов на личном приеме было принято 5 человек (в 2008 – 14).

В Красноярской таможне оформлены информационные стенды для участников ВЭД и граждан, вывешены утвержденные графики личного приема руководства таможни и таможенных постов. Должностные лица правового отдела осуществляют письменное консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, а также проводят консультирование при непосредственном присутствии обратившегося гражданина. Также вывешен стенд с информацией кадровой службы таможни. Данные меры значительно сокращают поток обращений граждан к руководству таможни и облегчают работу таможни в целом.

В 1 квартале 2010 года в Красноярскую таможню, в том числе в таможенные посты поступило 4 жалобы, за аналогичный период 2008 года жалоб не поступало.

Одна из жалоб заключалась в ненадлежащем уведомлении декларанта о предоставлении документов по корректировке таможенной стоимости. Решением Красноярской таможни от 16.03.2010 №12-34/001 жалоба удовлетворена полностью. Вторая жалоба была на решение Красноярского таможенного поста, выразившееся в отказе в проведении таможенного оформления МПО (международное почтовое отправление) в упрощенном порядке (для личного пользования). Решением Красноярской таможни от 26.03.2010 №12-34/002 решение признано неправомерным, жалоба удовлетворена полностью. Третья жалоба отозвана заявителем, четвертая находится на рассмотрении.

Письменный обращения (предложения, заявления, жалобы) граждане могут отправить по адресу: 660073 г.Красноярск, ул.Тельмана 38, или на электронный адрес odo@mail.krscustoms.ru. На личный прием к начальнику таможни и его заместителям можно записаться по телефону: (8-391) 2-566-028.

VCH.RU ; 12.05.10