24.04.07
«Прошедший год стал для компании началом кардинально нового этапа в ее развитии, - сообщил сегодня генеральный директор ОАО «ДВМП» Евгений Амбросов в ходе пресс-конференции на тему «Транспортная группа FESCO: итоги работы в 2006 году и стратегия развития». - Мы приступили к реализации масштабной стратегии, целью которой является создание интегрированной транспортно-логистической компании, сконцентрированной на быстрорастущих российских грузопотоках. Мы делаем ставку на лидерство в наиболее динамичных сегментах этого рынка».
В соответствии с новой стратегией, компания постепенно выходит из линейного бизнеса «кросс-трейд» (между иностранными портами) и концентрируется на российской грузовой базе.
В рамках данной стратегии в 2006-м - начале 2007 года группой FESСO были совершены крупнейшие за всю ее историю приобретения. Группа стала собственником компании «Трансгарант», одного их крупнейших железнодорожных операторов России. На паритетных условиях с группой First Quantum стала владельцем Национальной контейнерной компании - лидера рынка контейнерных терминалов России и стан СНГ. Стала собственником компании «ИНОТЕК» - крупнейшего частного железнодорожного контейнерного перевозчика в Северо-Западным регионе. А кроме того приобрела компанию «ТИС» - логистического оператора, обслуживающего более трети всех контейнерных перевозок по Транссибу.
Тем самым, значительно расширяется география операций группы – от Тихого океана до Балтики. Кроме того, FESСO вышла на два новых сегмента транспортного рынка: балкерные железнодорожные перевозки и терминальное обслуживание контейнерных грузов.
При этом, как отметил Е.Амбросов, компания целенаправленно приобретает долю - не менее контрольного пакета акций. Хотя возможно и приобретение активов и на паритетных началах («Русская Тройка» - совместно с ОАО «РЖД», НКК - совместно с First Quantum).
Как сообщил Е.Амбросов, в соответствии со стратегией развития группы, для консолидации новых активов в транспортной отрасли и построения «замкнутого транспортного цикла» планируется приобрести долю в контейнерном терминале в одной из стран Европы. Кроме того FESСO рассчитывает на то что в ближайшем будущем у группы появится собственный оператор фидерной линии на Балтийском море, контейнерного терминала на Дальнем Востоке, наземного логистического терминала в московском регионе, терминальных активов в зоне черноморского бассейна.
Для финансирования части приобретений компания планирует проведение дополнительной эмиссии летом текущего года.
РЖД-Партнер; 24.04.07
FESСO: из шипинговой компании – в лидеры интермодальных перевозок
Транспортная группа FESСO подвела итоги своей работы в 2006 году.«Прошедший год стал для компании началом кардинально нового этапа в ее развитии, - сообщил сегодня генеральный директор ОАО «ДВМП» Евгений Амбросов в ходе пресс-конференции на тему «Транспортная группа FESCO: итоги работы в 2006 году и стратегия развития». - Мы приступили к реализации масштабной стратегии, целью которой является создание интегрированной транспортно-логистической компании, сконцентрированной на быстрорастущих российских грузопотоках. Мы делаем ставку на лидерство в наиболее динамичных сегментах этого рынка».
В соответствии с новой стратегией, компания постепенно выходит из линейного бизнеса «кросс-трейд» (между иностранными портами) и концентрируется на российской грузовой базе.
В рамках данной стратегии в 2006-м - начале 2007 года группой FESСO были совершены крупнейшие за всю ее историю приобретения. Группа стала собственником компании «Трансгарант», одного их крупнейших железнодорожных операторов России. На паритетных условиях с группой First Quantum стала владельцем Национальной контейнерной компании - лидера рынка контейнерных терминалов России и стан СНГ. Стала собственником компании «ИНОТЕК» - крупнейшего частного железнодорожного контейнерного перевозчика в Северо-Западным регионе. А кроме того приобрела компанию «ТИС» - логистического оператора, обслуживающего более трети всех контейнерных перевозок по Транссибу.
Тем самым, значительно расширяется география операций группы – от Тихого океана до Балтики. Кроме того, FESСO вышла на два новых сегмента транспортного рынка: балкерные железнодорожные перевозки и терминальное обслуживание контейнерных грузов.
При этом, как отметил Е.Амбросов, компания целенаправленно приобретает долю - не менее контрольного пакета акций. Хотя возможно и приобретение активов и на паритетных началах («Русская Тройка» - совместно с ОАО «РЖД», НКК - совместно с First Quantum).
Как сообщил Е.Амбросов, в соответствии со стратегией развития группы, для консолидации новых активов в транспортной отрасли и построения «замкнутого транспортного цикла» планируется приобрести долю в контейнерном терминале в одной из стран Европы. Кроме того FESСO рассчитывает на то что в ближайшем будущем у группы появится собственный оператор фидерной линии на Балтийском море, контейнерного терминала на Дальнем Востоке, наземного логистического терминала в московском регионе, терминальных активов в зоне черноморского бассейна.
Для финансирования части приобретений компания планирует проведение дополнительной эмиссии летом текущего года.
РЖД-Партнер; 24.04.07