17.10.05

Европейские производители делают ставку на инфо-развлекательные системы

Европейский автопром уже не знает, чем бы привлечь внимание публики к новым моделям. Сейчас акцент делается на электронике и развлечениях. По результатам исследований сотрудники немецко-американской компании Telematics Research Group (TRG) побывали на автосалоне во Франкфурте и изучили 225 экспонатов на предмет плееров, навигаторов, систем hands-free и аудиосистем. Самой популярной нынче "фишкой" оказался iPod от компании Apple, которую производители теперь ставят на автомобиль сразу, при заводской сборке. Довольно редкой вещью, как выяснилось, являются USB-порты, но специалисты TRG считают, что это очень скоро изменится.

Из 225 исследованных моделей на 186 в базовой комплектации или как опция предлагалась GPS-навигация, которая почему-то значительно более популярна в Европе, чем в США. На втором месте - то есть на 127 моделях 24 марок - обнаружена система hands-free для мобильных телефонов. 22 производителя предлагают на своих машинах беспроводную технологию Bluetooth. Аудиосистемы тоже не на последнем месте. Большинство производителей выбирают "музыку" подороже и добавляют к развлекательным системам еще и информационные. На 74 моделях во Франкфурте наблюдались аудиосистемы самых известных и дорогих марок. Большинство этих систем поддерживают формат MP3, некоторые - даже WMA.

"РосБизнесКонсалтинг"