01.09.05
В частности, они просят ввести законодательно понятия "экспресс-перевозка" и "экспресс-товар". По информации газеты "Бизнес", речь идет о следующих положениях. Перевозчики хотели бы облегчить мультимодальный (автомобиль - самолет - автомобиль) внутритаможенный транзит с использованием автомобилей, не принадлежащих перевозчику. Сейчас необходимо оформлять транзитную декларацию при каждой перегрузке товара, что увеличивает сроки доставки. Кроме того, экспресс-перевозчики попросили разрешить перевозить таможенные и нетаможенные грузы на одном автомобиле. В настоящее время перевозчики вынуждены отправлять в один и тот же город два автомобиля одновременно, что снижает рентабельность. Наконец, они предложили распространить и на экспорт правило, действующее сейчас для импорта, согласно которому товары на сумму до 5000 руб., следующие в течение одной недели в адрес одного получателя, не облагаются сборами. Таможенники в целом поддержали предложения перевозчиков.
Как заявили в пресс-службе ФТС, было решено, что экспресс-перевозчики подготовят свои предложения по изменению законодательства и обсудят их со специалистами ФТС. Теперь перевозчики должны разработать предложения определению понятия "экспресс-груз" для Таможенного кодекса, а также предложения по технологии перевозки таможенных и нетаможенных грузов на одном транспортном средстве, которая бы обеспечивала контроль со стороны таможни. Министерство экономического развития и торговли поручило ФТС разработать проект правового акта МЭРТ, определяющего особенности организации учета экспресс-грузов на складах временного хранения экспресс-перевозчиков.
Бизнес
Экспресс-перевозчики просят упростить порядок таможенного оформления
Экспресс-перевозчики DHL, FedEx, TNT, UPS, Pony Express просят подготовить новую редакции приказа ГТК РФ N676 от 1999г., определяющего порядок таможенного оформления грузов, перевозимых экспресс-перевозчиками.В частности, они просят ввести законодательно понятия "экспресс-перевозка" и "экспресс-товар". По информации газеты "Бизнес", речь идет о следующих положениях. Перевозчики хотели бы облегчить мультимодальный (автомобиль - самолет - автомобиль) внутритаможенный транзит с использованием автомобилей, не принадлежащих перевозчику. Сейчас необходимо оформлять транзитную декларацию при каждой перегрузке товара, что увеличивает сроки доставки. Кроме того, экспресс-перевозчики попросили разрешить перевозить таможенные и нетаможенные грузы на одном автомобиле. В настоящее время перевозчики вынуждены отправлять в один и тот же город два автомобиля одновременно, что снижает рентабельность. Наконец, они предложили распространить и на экспорт правило, действующее сейчас для импорта, согласно которому товары на сумму до 5000 руб., следующие в течение одной недели в адрес одного получателя, не облагаются сборами. Таможенники в целом поддержали предложения перевозчиков.
Как заявили в пресс-службе ФТС, было решено, что экспресс-перевозчики подготовят свои предложения по изменению законодательства и обсудят их со специалистами ФТС. Теперь перевозчики должны разработать предложения определению понятия "экспресс-груз" для Таможенного кодекса, а также предложения по технологии перевозки таможенных и нетаможенных грузов на одном транспортном средстве, которая бы обеспечивала контроль со стороны таможни. Министерство экономического развития и торговли поручило ФТС разработать проект правового акта МЭРТ, определяющего особенности организации учета экспресс-грузов на складах временного хранения экспресс-перевозчиков.
Бизнес