09.04.08

Экспресс-доставка все более востребована

Доход "EMS Почта России" за прошедший год вырос более чем на 40%, а в наступившем году "EMS Почта России" ожидает увеличение этого показателя еще на 60%. В течение 2008 года компания намерена доставить более 3 млн. грузов.

Услуги по экспресс-доставке отправлений (EMS) становятся все более востребованы - за первые месяцы текущего года услугами "EMS Почта России" воспользовались на 52% больше клиентов, чем за аналогичный период предыдущего года. Традиционный для отрасли посленовогодний спад и вовсе отсутствовал. За первые месяцы текущего года доход компании увеличился на 42%, рост оборота за весь прошедший год составил более 40%.

"Сохранились позитивные тенденции прошлых лет, развитие идет поступательно и активно", - заявили представители компании. В числе ожидаемых направлений развития "EMS Почта России" были названы: расширение спектра предлагаемых услуг, стремление к новому качественному уровню, введение единого стандарта предоставления услуги и автоматизация процессов на всей территории страны. В настоящее время, помимо экспресс-доставки по России и в 190 стран мира, компания оказывает услуги по таможенной обработке и страхованию отправлений, оплате получателем или третьим лицом, предоставлению бесплатной упаковки, а также специальные возможности для корпоративных клиентов, учитывающие специфику их бизнеса (например, доставку косметических продуктов).

К концу 2007 года в структуре "EMS Почта России" действовали 17 сортировочных центров с возможностью курьерской доставки, прием отправлений осуществляли 5,5 тыс. почтовых отделений, а доставку - порядка 42 тыс. отделений "Почты России". В начале апреля новый терминал компании открылся во Владивостоке.

Oborot.ru; 09.04.08