26.07.18

Эксперты назвали лучшую деловую программу среди системных мероприятий в логистике.

Подведены итоги первого в России крупного мероприятия, ориентированного на активных игроков логистического рынка - Форума «Лидеры Логистики 2018», объединившего руководителей крупных международных и российских компаний, таких как Даймлер мерседес, МТС, Ламода, Протек, Веста, DPD и Леруа Мерлен, представителей государственных организаций, таких как Почта России, РАСО и ФТС РФ, отраслевых ассоциаций и престижных вузов. Деловая программа выгодно отличает Форум «Лидеры Логистики» среди других отраслевых ивентов, отмечают спикеры и участники мероприятия.

Артур Мурадян, эксперт рабочей группы Госдумы по законодательному регулированию беспилотного транспорта:

«Благодарим за мероприятие и сотрудничество! На сегодняшний день отсутствие качественного и полезного контента - хроническая болезнь практически всех отраслевых мероприятий, и мы рады, что создатели "Лидеров Логистики" кардинально отличаются от своих коллег. Было приятно и увлекательно работать над подготовкой секции с организаторами, которые горят своим делом и хотят подобными проектами глобально развивать логистику в нашей стране. Пока это получается у них прекрасно!»

Форум стал единой отраслевой платформой для прямого, заинтересованного диалога представителей логистической отрасли. Темы пленарных заседаний и дискуссионных панелей разрабатывались исходя из самых обсуждаемых и актуальных вопросов, поднимаемых на корпоративных встречах и отраслевых мероприятиях, благодаря чему состоялось продуктивное общение экспертного сообщества. Вместо просмотра банальных презентаций продуктов и кейсов, гости Форума и спикеры приняли участие в открытых дискуссиях и вступали в дебаты.

Павел Олонов, директор по логистике и формированию заказов Юлмарт:

«Спасибо организаторам за мероприятие и поднятые темы. Форум был проведён на высоком уровне. В рамках таких событий генерируется огромное количество проектов, к которым невозможно прийти в рамках ежедневной работы. Кроме того, на Форуме «Лидеры Логистики» очень интересные дискуссии. Удалось обменяться идеями с коллегами и завести новые деловые контакты».

Никита Киселев, заместитель главного операционного директора Ламода:

«Был высокий уровень участников, очень релевантные темы, было достаточно времени для обсуждения и общения - такая комбинация всегда интересна, получилась хорошая дискуссия. Рад участию!»

Деловая программа Форума включила глобальные логистические обзоры, дискуссионные панели, посвященные практически применимым кейсам, и направлена на формирование коллегиального поиска решений насущных проблем отрасли. Например, к панели «Единое цифровое пространство для участников цепи поставок» были привлечены представители компаний, формирующие единое цифровое международное поле (DPD, Mail.ru Group, STS Logistics), и представители власти по управлению информационной политикой (РАСО) с целью формирования прочного моста между бизнесом и управляющими государственными органами.

Анастасия Ищенко, организационный комитет Форума «Лидеры Логистики»:

«Это первый Форум в логистике с большой деловой программой и без скромности – очень высоким уровнем спикеров. Как куратор деловой программы, хочу выразить огромную признательность всем спикерам и модераторам, бесспорным лидерам логистики, которые посвятили свое время обсуждению важных вопросов бизнеса и отрасли».

Организаторы и спикеры Форума отмечают прикладную направленность панельных дискуссий. Так, например, в рамках панели «Все автоматизации заканчиваются провалом? Перспективы автоматизации и роботизации на транспорте» выявлены основные ошибки внедрения автоматизации и инновационные технологические решения. Спикеры таких компаний, как Л'Этуаль, МТС, Веста и Traftрассказали о своем негативном опыте, чтобы другие участники Форума могли учиться на чужих ошибках.

Анастасия Ищенко, организационный комитет Форума «Лидеры Логистики»:

«Хочется отметить выступление Никиты Волоковых, Автодор-Платные дороги. Для многих стал открытием тот факт, что при соотношении затрат на оплату по тарифам отечественной системы «Платон» и использования платных дорог целесообразнее использовать платные дороги».