20.09.19

"Деловые Линии": спрос на ускоренные перевозки растёт

Клиенты интернет-магазинов становятся всё требовательнее к скорости доставки товаров. Такой вывод эксперты транспортной компании "Деловые Линии" сделали, изучив аналитику заказов за первое полугодие 2019 года.

Количество заказов услуги экспресс-доставки автомобильным транспортом возросло на 55%, авиатранспортом - на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В тоннаже сервис "экспресс-доставка" прибавил свыше 28%, "авиа" - 17%.

Особенно заметно увеличилось число заказов на перевозку авиатранспортом из центрального региона на Дальний Восток. Прирост тоннажа по маршруту Москва-Владивосток составил 147%, а из Санкт-Петербурга в Хабаровск - 72%. Причем по данным направлениям груз в пути находится всего 2 дня. По экспресс-доставке популярным остается направление Москва - Санкт-Петербург и обратно.

"Мы видим, что клиенты стали более требовательны к срокам, что связано, в том числе, с активным развитием электронной коммерции. Заказчики хотят пользоваться товаром как можно быстрее после оплаты. По нашему опыту, соответствовать ожиданиям клиентов по срокам возможно только при внедрении передовых технологий и постоянном обновлении логистических схем", - рассказывают в компании.

По мнению главы НАДТ Александра Иванова, факт, что клиенты интернет-магазинов ждут всё более быстрой доставки, сложно оспорить. Однако увидеть изменение скоростных характеристик современной логистики, сравнивая структуру заказов в одной, да и даже в нескольких компаниях, довольно сложно.

"Сейчас стоит скорее говорить о том, что логистика растёт качественно, а не делает существенные скачки в скорости", - говорит он.

В условиях жесткой рыночной конкуренции интернет-магазины стремятся предоставить клиенту как можно более быструю доставку. И именно это заставляет клиента пристально смотреть на параметр скорости при выборе товара, считает генеральный директор ООО Апишип Дмитрий Хомяков. "Впрочем, он все равно выбирает что-то оптимальное в сочетании "быстрее-дешевле-качественнее". Мало того, в разных товарных категориях покупатели будут делать этот выбор по-своему, с перевесом в каждый их этих трёх параметров", - добавляет он.

E-pepper.ru