«Деловые Линии» расширили функционал личного кабинета клиентов
Быстрее, проще, меньше ошибок: группа компаний добавила новые сервисы как для авторизованных пользователей, так и для тех, у кого нет полного доступа к личному кабинету.
В частности, теперь для удобства всех клиентов (вне зависимости от авторизации) расширена статусная модель заявок на бухгалтерские документы на сайте с учетом способа их доставки – информирование об их перемещении. Для пользователей с полным доступом к личному кабинету общение с менеджером перенесено в чат, в котором можно оперативнее решить возникающие вопросы.
Также добавлен сервис самостоятельной маркировки грузов, где можно создать этикетки со штрихкодом на каждое отправление в заказе.
«Расширение функциональных возможностей в личном кабинете – это шаги к улучшению сервиса группы компаний и упрощению жизни наших клиентов. В случае систематических отправок мы рекомендуем переходить к полному доступу, так как это позволит управлять заказами с расширенными опциями», - добавили в пресс- службе «Деловых Линий».
В группе компаний уточнили, что для получения полного доступа необходимо зарегистрироваться на сайте в личном кабинете и в настройках учетной записи подать заявку на подключение, приложив отсканированные копии документов. В среднем, по статистике «Деловых Линий», преимуществами полного доступа сейчас пользуются порядка 20% клиентов.