24.03.17

Дальнобойщикам оставят льготный тариф по «Платону»

Кроме того, сам рост тарифов будет плавным, в отличие от ранее планированного двухразового повышения. По сообщению вице-спикеры Госдумы Сергея Неверова, рост не должен превысить 25%.

На состоявшейся встрече перевозчики обсудили с Дмитрием Медведевым текущие проблемы системы "Платон" и попросили продлить период льготной тарификации на время ее полной проработки. Вице-спикер отметил, что в первую очередь важен вопрос регулирования деятельности отрасли. В данный момент нет ни ведомства, ни соответствующих законов. По мнению грузоперевозчиков, необходимо вернуться к лицензированию грузоперевозок, отмененному в 2005 году.

На встрече также поднималась тема штрафстоянок и поборов на дорогах. Кроме того, Неверов сообщил, что грузоперевозчики попросили ввести единую электронную накладную, по которой осуществлялись бы перевозки. По устной договоренности, подобные встречи будут проводиться на постоянной основе. Это позволит обсудить все "наболевшие" вопросы и принять соответствующие решения, устраивающие обе стороны.

Как сообщил порталу Дни.ру депутат Госдумы и координатор проекта "Карта убитых дорог" Александр Васильев, на встрече председателя правительства с представителями малого и среднего бизнеса в области грузоперевозок обсуждался вопрос контроля за расходованием средств от системы "Платон". По его словам, приоритет в ремонте трасс за счет системы может выбираться на основании голосования на сайте проекта.

"На интерактивную карту "убитых дорог" мы будем наносить и те дороги, которые будут ремонтироваться за счет средств, полученных через систему "Платон". Это делается для того, чтобы активные граждане смогли проконтролировать качество ремонтных работ. Также в случае каких-либо нарушений люди смогут сразу же просигнализировать об этом в Народный фронт", – рассказал Васильев.

Тверской дайджест