28.07.10
Это пятый контейнеровоз в серии из 12 одиннадцатитысячников, сдача которых будет происходить в течение 2010-2011гг.
Порт приписки нового судна – Валетта, «CMA CGM Leo» будет одним из самых крупных контейнеровозов, работающих под мальтийским флагом. Длина судна – 360 м, ширина – 45 м, осадка – 15,5 м.
«CMA CGM Leo» будет работать на сервисе FAL 5 (French Asia Line) вместе с тринадцатитысячниками «CMA CGM Christophe Colomb» and «CMA CGM Amerigo Vespucci». В первый рейс судно выйдет 8 августа из Нинбо.
Ротация портов: Нинбо – Шанхай – Янтьян – Танджунг-Пелепас – Порт-Кланг – Гавр – Гамбург – Роттердам- Зеебрюгге – Порт-Кланг – Сингапур.
SeaNews 28.07.10
CMA CGM продолжает принимать контейнеровозы-гиганты
CMA CGM приняла в состав флота новый мегаконтейнеровоз – «CMA CGM Leo» вместимостью 11,4 тыс. TEU. Как сообщили SeaNews в компании, судно построено на верфи Hyundai Heavy Industries в Южной Корее.Это пятый контейнеровоз в серии из 12 одиннадцатитысячников, сдача которых будет происходить в течение 2010-2011гг.
Порт приписки нового судна – Валетта, «CMA CGM Leo» будет одним из самых крупных контейнеровозов, работающих под мальтийским флагом. Длина судна – 360 м, ширина – 45 м, осадка – 15,5 м.
«CMA CGM Leo» будет работать на сервисе FAL 5 (French Asia Line) вместе с тринадцатитысячниками «CMA CGM Christophe Colomb» and «CMA CGM Amerigo Vespucci». В первый рейс судно выйдет 8 августа из Нинбо.
Ротация портов: Нинбо – Шанхай – Янтьян – Танджунг-Пелепас – Порт-Кланг – Гавр – Гамбург – Роттердам- Зеебрюгге – Порт-Кланг – Сингапур.
SeaNews 28.07.10