16.09.05
Как отмечают в Минпромэнерго, переход на выпуск бензина, удовлетворяющего требованиям "Евро-4" с "Евро-2" необходим для того, чтобы избежать повторной модернизации российских нефтеперерабатывающих предприятий. Разработчики техрегламента учли предложения, высказанные в ходе общественных обсуждений, и поступившие в процессе работы над проектом регламента. Так, по предложению самолетостроителей, в техрегламент внесено положение о государственном контроле на стадии реализации авиационного керосина как отечественного, так и импортного.
Учтены также предложения по обязательному декларированию масел. После вступления техрегламента в силу любое масло, выпускаемое на рынок, будет иметь декларацию безопасности. Данное требование обусловлено тем, что именно с маслами человек соприкасается чаще всего. Для защиты от фальсификации бензина в проекте регламента предусмотрена возможность его окраски по маркам. Кроме того, чтобы защитить бензин от подделок, компания-производитель будет добавлять в него биологические маркеры, с помощью которых можно определить качество продукта на всем протяжении технологической цепочки - от нефтеперерабатывающего завода до заправки. В качестве меры защиты потребителя, разработчики внесли предложение об обязательном информировании покупателя о том, бензин какого НПЗ (если смешанный бензин от разных переработчиков, то в каком соотношении) находится в резервуарах продавца. В техрегламенте вводится запрещение производства этилированного бензина, а также марганцевых и железосодержащих присадок.
Autonews
Бензин станет лучше. Но не скоро
Специальный технический регламент, который будет принят федеральным законом, устанавливает обязательные требования на всех стадиях жизненного цикла (от производства до реализации) нефтепродуктов по показателям их экологической безопасности, соответствующим требованиям Евросоюза (Директива ЕС 98/70 и 2003/17).Как отмечают в Минпромэнерго, переход на выпуск бензина, удовлетворяющего требованиям "Евро-4" с "Евро-2" необходим для того, чтобы избежать повторной модернизации российских нефтеперерабатывающих предприятий. Разработчики техрегламента учли предложения, высказанные в ходе общественных обсуждений, и поступившие в процессе работы над проектом регламента. Так, по предложению самолетостроителей, в техрегламент внесено положение о государственном контроле на стадии реализации авиационного керосина как отечественного, так и импортного.
Учтены также предложения по обязательному декларированию масел. После вступления техрегламента в силу любое масло, выпускаемое на рынок, будет иметь декларацию безопасности. Данное требование обусловлено тем, что именно с маслами человек соприкасается чаще всего. Для защиты от фальсификации бензина в проекте регламента предусмотрена возможность его окраски по маркам. Кроме того, чтобы защитить бензин от подделок, компания-производитель будет добавлять в него биологические маркеры, с помощью которых можно определить качество продукта на всем протяжении технологической цепочки - от нефтеперерабатывающего завода до заправки. В качестве меры защиты потребителя, разработчики внесли предложение об обязательном информировании покупателя о том, бензин какого НПЗ (если смешанный бензин от разных переработчиков, то в каком соотношении) находится в резервуарах продавца. В техрегламенте вводится запрещение производства этилированного бензина, а также марганцевых и железосодержащих присадок.
Autonews