02.03.11

Анализируя телемост Пекин-Москва об автомобильных пробках.

Мы не Пекин, Пекин не мы!

Читая результат обсуждения автомобильных пробок в Москве и Пекине, в кругу уважаемых специалистов градостроения, невольно ловишь себя на мысли, а зачем нам личный автотранспорт в Москве?! И действительно зачем? Ведь Он создает нам сплошные неудобства ввиде автопробок. Он коптит в небеса, подъедает и без того тонкий озоновый слой в верхних слоях атмосферы. Он угоняем, ломок при соударениях в жестком контакте. Он, наш автомобиль, безудержно пьет дорогой бензин и автомобильное масло, постоянно требует запчастей, косметического ухода, как женщина. При этом Он быстро ржавеет, стареет и о Боже, стремительно дешевеет! И это еще не все! Нам надо вечно искать место парковки для Него, стоять в вечной очереди в гаражном кооперативе, да мало ли где еще приходится стоять за Него!? А все эти мучения для чего? Наверное для того, что бы с утра натягивая свой, еще не прогретый, но модный автомобиль на собственное тело, ощутить в себе хозяина хоть чего то! Шикануть перед соседями, прохожими и проезжими зеваками, что Я автовладелец, хозяин своей судьбы, удачлив и неотразим!

Еще не соглашаясь, но уже анализируя поток своего сознания, прихожу к очередному выводу. Наверное это заговор наших чиновников против рядовых автовладельцев?! Ведь простая идея, не имей собственный автомобиль, красной нитью проходит по всему телемосту об автопробках Москва-Пекин. Чиновники и научные работники прямо высказываются по этой проблеме: сколько дорог не строй, все равно задохнешься от автопробок. Конечно такая постановка вопроса может наводить автомобилистов на простую мысль. Чиновники хотят лишить преимуществ простых граждан свободно ездить на своем авто, а сами будут перемещаться на своих персональных авто за наш с Вами счет из госбюджета по Первопрестольной без пробок! Идея конечно хорошая, даже через чур хорошая, что бы так просто материализоваться! В конце концов у нас есть vip draiver Д. Медведев автовладелец, и В. Путин коллекционер-автовладелец, да и другие чиновники высокого полета в таком же статусе. Неужели они под собой сук будут пилить, а выйдя на пенсию отважатся перемещаться на личном, персональном велосипеде, или на худой конец на обшарпанном муниципальном транспорте. Не верю, как однажды воскликнул Станиславский!

А вывод прост, коль строишь города, сразу планируй УДС (улично-дородную сеть) относительно городской застройки в пропорциях хотя бы 1/3. А не занимайся "точечным" или "ковровым" градостроительством, в сравнении с военными операциями, как некоторые наши градоначальники градостроители не далекого прошлого!!!

Не надо так же забывать, что города специально строятся для людей с их замашками, привычками, амбициями и пороками. А автомобили и есть их совокупное проявление. Убери все автомобили из гОрода, и городА не будут нужны. Все автовладельцы переедут в пригороды, где пока еще отсутствует дискриминация по автомобильной принадлежности! Может это и есть квинтэссенция телемоста Москва-Пекин, и самые дорогие в мире дороги строить не надо, и пробки сами собой рассосутся, и пригороды разбудим от спячки, и наш отечественный автопром не угробим отсутствием перманентного спроса на его натуральный продукт?!

Удачи Всем автовладельцам! 25 февраля, В. Елин, к.т.н.
Пресс-служба SLG