06.02.06
Он добавил, что речь может идти только о строительстве нового производства общим объемом до 450 тыс. автомобилей в год на универсальной платформе с последующими этапами реструктуризации и комплексной реорганизации уже существующего производства. "Это позволит нам сохранить существующий объем выпуска автомобилей и свою долю на рынке, а также позволит увеличить рентабельность предприятия", - заявил И.Есиповский. Он отметил, что завод будет построен по последнему слову техники. "Мы ведем переговоры с производителями технологического оборудования, осмысливаем саму компоновку завода, как он будет вписываться в существующее производство", - сказал И.Есиповский. Он также отметил, что необходимо проработать вопрос о создании совместного или самостоятельного предприятия, которое будет производить отдельные комплектующие. Такие переговоры, по его словам, ведутся с российскими и зарубежными компаниями.
В течение 5 лет на новом заводе будет налажено производство 12 новых моделей автомобилей. Как сообщил председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Артяков, для реализации проекта будут привлекаться под гарантии государства средства банков и других финансовых институтов, в том числе иностранных. По его словам, инвестиции по данному проекту могут составить несколько миллиардов долларов.
Также в течение февраля 2006г. должна определиться концепция отношений АВТОВАЗа с General Motors в рамках СП "GM-АВТОВАЗ", заявил журналистам И.Есиповский. По его словам, "первичное изучение материалов, связанных с деятельностью СП "GM-АВТОВАЗ", показывает, что здесь что-то не так". Директор пояснил, что рентабельность АВТОВАЗа по этому проекту является отрицательной при том, что рентабельность самого СП - положительная. Если АВТОВАЗ как основной поставщик комплектующих остается в убытке, а GM - с прибылью, "это вызывает вопрос", продолжил И.Есиповский.
Он заверил, что как председатель совета директоров СП приложит максимум усилий, чтобы разобраться в этой проблеме. "Если это выгодно, и мы увидим, что есть смысл СП развивать, мы приложим максимум усилий для этого. Если нет - то мы намерены сворачивать нашу деятельность в рамках совместного предприятия", - сказал И.Есиповский. При этом он выразил мнение, что удастся найти "те выходы, которые позволили бы развивать это СП".
"РосБизнесКонсалтинг"
АВТОВАЗ построит новый завод и выпустит 12 новых моделей
Тольятти. ОАО "АВТОВАЗ" планирует построить новый завод по производству автомобилей мощностью до 450 тыс. автомашин в год. Об этом сообщил сегодня журналистам президент - генеральный директор ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Есиповский. По его словам, "насыщенность технологического оборудования существующего производства и компоновка производств завода говорят о том, что вписать что-то новое в существующее производство, не снизив объем выпускаемой продукции, практически невозможно".Он добавил, что речь может идти только о строительстве нового производства общим объемом до 450 тыс. автомобилей в год на универсальной платформе с последующими этапами реструктуризации и комплексной реорганизации уже существующего производства. "Это позволит нам сохранить существующий объем выпуска автомобилей и свою долю на рынке, а также позволит увеличить рентабельность предприятия", - заявил И.Есиповский. Он отметил, что завод будет построен по последнему слову техники. "Мы ведем переговоры с производителями технологического оборудования, осмысливаем саму компоновку завода, как он будет вписываться в существующее производство", - сказал И.Есиповский. Он также отметил, что необходимо проработать вопрос о создании совместного или самостоятельного предприятия, которое будет производить отдельные комплектующие. Такие переговоры, по его словам, ведутся с российскими и зарубежными компаниями.
В течение 5 лет на новом заводе будет налажено производство 12 новых моделей автомобилей. Как сообщил председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Артяков, для реализации проекта будут привлекаться под гарантии государства средства банков и других финансовых институтов, в том числе иностранных. По его словам, инвестиции по данному проекту могут составить несколько миллиардов долларов.
Также в течение февраля 2006г. должна определиться концепция отношений АВТОВАЗа с General Motors в рамках СП "GM-АВТОВАЗ", заявил журналистам И.Есиповский. По его словам, "первичное изучение материалов, связанных с деятельностью СП "GM-АВТОВАЗ", показывает, что здесь что-то не так". Директор пояснил, что рентабельность АВТОВАЗа по этому проекту является отрицательной при том, что рентабельность самого СП - положительная. Если АВТОВАЗ как основной поставщик комплектующих остается в убытке, а GM - с прибылью, "это вызывает вопрос", продолжил И.Есиповский.
Он заверил, что как председатель совета директоров СП приложит максимум усилий, чтобы разобраться в этой проблеме. "Если это выгодно, и мы увидим, что есть смысл СП развивать, мы приложим максимум усилий для этого. Если нет - то мы намерены сворачивать нашу деятельность в рамках совместного предприятия", - сказал И.Есиповский. При этом он выразил мнение, что удастся найти "те выходы, которые позволили бы развивать это СП".
"РосБизнесКонсалтинг"