Авторынок требует логистики
Конференция "Оптимизация логистических схем доставки автомобилей
в России и Зарубежных странах", посвященная проблемам производства, транспортировки и продажи автомобилей, а также путям их решения пройдет 11 октября 2006 года в Москве, в отеле Ararat Park Hyatt Hotel. Журнал "РЖД-Партнер" является официальным медиа-спонсором конференции.
Рынок производства и продаж автомобилей требует сегодня скорейшего появления конкурентоспособной и отвечающей всем мировым стандартам качества услуги по их доставке. И необходимость разработки новых логистических подходов к транспортному обслуживанию этого бизнеса, к внедрению комплексного инфраструктурного сервиса мирового уровня очевидна. В связи с этим в ходе конференции пройдут две дискуссии, тема которых затрагивает основные нюансы бизнеса.
Участники обсудят современные требования автопроизводителей и дилеров к транспортной услуге по перевозке автомобилей, их дальнейшую стратегию в отношении перевозок. Очень важным здесь представляется вопрос, смогут ли перевозчики справиться с большим объемом готовой продукции в условиях интенсивно растущего в России и за рубежом автопроизводства. В этой дискуссии примут участие Борис Лапидус, старший вице-президент, ОАО "Российские железные дороги"; Ханс-Дитер Келлер, руководитель марки "Volkswagen"; Максим Ликсутов, председатель совета директоров "ТрансГруппАС"; Вадим Швецов, генеральный директор ОАО "СеверстальАвто" и другие.
Конкуренция за право предоставления и выведения на рынок этой услуги разгорается в свою очередь между автомобильными, морскими и железнодорожными перевозчиками. Появление такой комплексной услуги может стать серьезным катализатором развития рынка. Свое мнение по этому поводу выскажут, в частности, Салман Бабаев, вице-президент ОАО "РЖД"; Петр Баскаков, генеральный директор ОАО "Трансконтейнер"; Виктор Баунов, президент ОАО "АвтоВАЗ" и Матти Андерсен, представитель "VR Cargo".
"РЖД-Партнер"; 31.08.06