24.05.07

«Армадилло» уходит в виртуальность

Группа компаний Armadillo (экспедитор) вводит в эксплуатацию новый сервис, позволяющий клиентам управлять процессом доставки посылок и грузов в интерактивном режиме.

Начальник управления обслуживания клиентов группы компаний Armadillo Анна Матвеева сказала «Гудку», что воспользоваться услугой можно через интерактивный портал, который работает на сайте компании. Новый сервис должен свести к минимуму затраты времени и труда участников транспортно-логистической цепочки, а также исключить возможные ошибки на всех этапах доставки.

«Для клиентов предусмотрена возможность организовать персональный раздел, защищенный личным паролем, что позволяет получить доступ ко всем функциям системы. В их число входят отслеживание местонахождения груза по номеру заказа или по собственному регистрационному коду клиента, управление своими заказами, их самостоятельное создание с использованием персональной адресной книги и стандартных шаблонов, постоянный доступ ко всем выставленным счетам, с полным комплектом документов, по которым можно произвести оплату, не дожидаясь получения счетов по почте. Возможны также расчет стоимости любой доставки с помощью интерактивного калькулятора, самостоятельная печать накладных и получение статистики по своим заказам за необходимый период времени», – отметила Анна Матвеева.

Менеджер по маркетингу компании Relogix Светлана Казакова отметила, что внедрение подобной on-line системы означает переход компании на новый, более высокий уровень обслуживания. Вместе с тем новый сервис требует повышенной ответственности и внимательности к ведению бизнеса с обеих сторон.

«Любой клиентоориентированный бизнес, требующий интеграции, рано или поздно выйдет на осознание необходимости использования новейших средств автоматизации в работе. Подобные сервисы уже работают, хотя осознание того, что инвестиции во внедрение подобных технологий эффективны, даже к компаниям-лидерам в своих сегментах приходит медленно и постепенно. Тем не менее, если сейчас возможность предложить такую услугу является конкурентным преимуществом, в будущем она превратится в обязательный минимум», – отметила она.

Ведущий эксперт ОАО «ТрансКонтейнер» Лев Матюшин сказал «Гудку», что данный сервис может быть интересен прежде всего для компаний, занятых товарораспределительной деятельностью. Непосредственно к перевозке он отношения не имеет.

«Компания, занятая дистрибуцией, может быть заинтересована в такой услуге, потому что ей важно знать, когда именно она сможет предоставить свой товар клиентам. Операторская и перевозочная деятельность не имеет к подобному сервису непосредственного отношения, и в частности для «ТрансКонтейнера» он сейчас вряд ли может найти применение. Мы доставляем в своих контейнерах порядка 40% от общего объема перевозок, остальные контейнеры, едущие на наших платформах, нам не принадлежат. Поэтому я считаю, что наибольший интерес новый сервис Armadillo может иметь для крупных торговых сетей», – отметил представитель «ТрансКонтейнера».

«Гудок» 24.05.2007