05.05.14

Amazon тестирует собственный сервис курьерской доставки товаров заказчикам

Крупнейший онлайн-магазин Amazon, по информации газеты Wall Street Journal, может развернуть собственную систему курьерской доставки товаров заказчикам.

Речь идёт о службе «последней мили»: транспорт Amazon сможет доставлять покупки непосредственно до двери клиента. То есть речь идёт о том, чтобы оказывать услуги, аналогичные тем, что предоставляют компании FedEx и UPS, специализирующиеся на экспресс-доставке и логистике.

Отмечается, что в настоящее время сервис Amazon тестируется в нескольких американских городах, в частности, в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Отказ от услуг сторонних компаний даст онлайновому магазину ряд преимуществ. Во-первых, Amazon сможет доставлять заказы быстрее, поскольку не придётся полагаться на стороннюю сеть логистики. Во-вторых, компания сможет оптимизировать бизнес, более эффективно распределяя ресурсы. В-третьих, Amazon сможет более полно контролировать процесс выполнения заказов. Наконец, в-четвёртых, станет возможно сокращение общих издержек. О возможных сроках начала коммерческой эксплуатации сервиса доставки Amazon не сообщается.

Напомним, что Amazon также тестирует сервис Prime Air по доставке покупок при помощи беспилотных летательных аппаратов. Идея заключается в том, чтобы отправлять приобретённые пользователями Интернета товары при помощи дронов. Утверждается, что беспилотники позволят доставлять покупки в течение 30 минут. Правда, запуск такой системы потребует получения разрешений со стороны регулирующих органов, в том числе от Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

3DNews