15.02.12

Алтайская таможня ведет работу с обращениями граждан

За 2011 год в Алтайскую таможню поступило 71 обращение граждан, из них 10 жалоб и 61 заявление.

Основные вопросы, по которым чаще всего обращались граждане:

- о совершении таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств;

- о выдаче товаров, транспортных средств, приобщенных в качестве вещественных доказательств по уголовным делам;

- о выдаче международных почтовых отправлений;

- жалобы на действия должностных лиц таможни;

- об изъятии книжек МДП и другие.

За 2011 год руководством Алтайской таможни и начальниками таможенных постов на личном приеме было принято 22 человека.

Основные вопросы, затронутые на личном приеме:

- вопросы перемещения транспортных средств из государств-членов Таможенного союза и получение паспортов транспортных средств;

- вопросы перемещения сельскохозяйственной продукции из государств-членов Таможенного союза;

- вопросы совершения таможенных операций;

- об оплате таможенной пошлины за посылку (международное почтовое отправление);

- о предоставлении разъяснений по проведению организационно-штатных мероприятий в таможне.

В Алтайской таможне и на всех таможенных постах оформлены информационные стенды для участников внешнеэкономической деятельности и граждан, вывешены утвержденные графики личного приема руководителей Алтайской таможни.

Руководством Алтайской таможни и начальниками таможенных постов принимаются меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан. Начальники структурных подразделений своевременно готовят информацию, дают ответы на вопросы, поставленные в обращениях. Разъясняют заявителям порядок обжалования по подчиненности в суде, решений таможенных органов и их должностных лиц.

Нарушения сроков при рассмотрении обращений и жалоб за 2011 год не допускалось. Все обращения и заявления граждан и принятые по ним решения контролируются начальником таможни. Жалобы на постановления начальников таможенных постов в 2011 году в таможню не поступали.

Алтайская таможня напоминает, что любой гражданин вправе обратиться к руководству Алтайской таможни. При рассмотрении обращений осуществляется контроль за соблюдением законности. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому принимается соответствующее решение.

Письменные обращения и заявления граждан могут:

- направляться почтой связью (адрес: 656002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Сизова, 47);

- передаваться в отдел документационного обеспечения через оперативного дежурного таможни ежедневно с 8-00 до 20-00 часов или через накопительный ящик, установленный в административном здании таможни (ул. Сизова, 47), с 8-30 до 17-30 часов;

- отсылаться на e-mail alt_odo@mail.ru (в приемную таможни) и на e-mail alt_po@mail.ru (в правовой отдел таможни);

- направляться факсимильной связью по факсу: (3852) 39-90-29, 26-06-37.

Личный прием граждан должностными лицами таможни осуществляется в соответствии с графиком.

График проведения личного приема граждан, организаций руководством Алтайской таможни:

Фудоров Сергей Викторович, начальник Алтайской таможни – понедельник с 16.00 до 17.00. Булахов Сергей Алексеевич, первый заместитель начальника таможни по таможенному контролю – ежедневно с 15.30 до 17.00. Линник Дмитрий Александрович, заместитель начальника таможни по экономической деятельности – ежедневно с 15.30 до 17.00. Немцев Олег Викторович, заместителя начальника таможни по тыловому обеспечению – ежедневно с 15.30 до 17.00.

Дроздов Виктор Николаевич, заместитель начальника таможни по правоохранительной деятельности – ежедневно с 15.30 до 17.00. Рединский Андрей Пантелеевич, и.о. заместителя начальника таможни (по кадрам), подполковник таможенной службы – пятница с 10.00 до 16.00. Внимание! Проход граждан в административное здание таможни и таможенных постов осуществляется только при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина.

Справка: В Алтайской таможне работает «телефон доверия» (3852) 26-09-51. По нему можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов. Информация, полученная по «телефону доверия», позволяет оперативно выявлять факты нарушений, пресекать и предупреждать их появление в будущей деятельности таможенного органа. Телефон работает в круглосуточном режиме. Конфиденциальность всех сообщений гарантируется.

Работа с обращениями граждан в Алтайской таможне осуществляется в соответствии с требованиями приказа ФТС России от 10.09.2009 № 1660 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Пресс-секретарь Алтайской таможни Алина Шмидт