13.02.12

Алтайская таможня ведёт работу с обращениями граждан

За 2011 год в Алтайскую таможню поступило 71 обращение граждан, из них 10 жалоб и 61 заявление.

Основные вопросы, по которым чаще всего обращались граждане:

- о совершении таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств;
- о выдаче товаров, транспортных средств, приобщенных в качестве вещественных доказательств по уголовным делам;
- о выдаче международных почтовых отправлений;
- жалобы на действия должностных лиц таможни;
- об изъятии книжек МДП и другие.
За 2011 год руководством Алтайской таможни и начальниками таможенных постов на личном приеме было принято 22 человека.

Основные вопросы, затронутые на личном приеме:
- вопросы перемещения транспортных средств из государств-членов Таможенного союза и получение паспортов транспортных средств;
- вопросы перемещения сельскохозяйственной продукции из государств-членов Таможенного союза;
- вопросы совершения таможенных операций;
- об оплате таможенной пошлины за посылку (международное почтовое отправление);
- о предоставлении разъяснений по проведению организационно-штатных мероприятий в таможне.

В Алтайской таможне и на всех таможенных постах оформлены информационные стенды для участников внешнеэкономической деятельности и граждан, вывешены утвержденные графики личного приема руководителей Алтайской таможни.

Руководством Алтайской таможни и начальниками таможенных постов принимаются меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан. Начальники структурных подразделений своевременно готовят информацию, дают ответы на вопросы, поставленные в обращениях. Разъясняют заявителям порядок обжалования по подчиненности в суде, решений таможенных органов и их должностных лиц.

Нарушения сроков при рассмотрении обращений и жалоб за 2011 год не допускалось. Все обращения и заявления граждан и принятые по ним решения контролируются начальником таможни. Жалобы на постановления начальников таможенных постов в 2011 году в таможню не поступали.

Алтайская таможня напоминает, что любой гражданин вправе обратиться к руководству Алтайской таможни. При рассмотрении обращений осуществляется контроль за соблюдением законности. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому принимается соответствующее решение.

Письменные обращения и заявления граждан могут:
- направляться почтой связью (адрес: 656002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Сизова, 47);
- передаваться в отдел документационного обеспечения через оперативного дежурного таможни ежедневно с 8-00 до 20-00 часов или через накопительный ящик, установленный в административном здании таможни (ул. Сизова, 47), с 8-30 до 17-30 часов;
- отсылаться на e-mail alt_odo@mail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (в приемную таможни) и на e-mail alt_po@mail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (в правовой отдел таможни);
- направляться факсимильной связью по факсу: (3852) 39-90-29, 26-06-37.

Личный прием граждан должностными лицами таможни осуществляется в соответствии с графиком.
График проведения личного приема граждан, организаций руководством Алтайской таможни:
Фёдоров Сергей Викторович, начальник Алтайской таможни – понедельник с 16.00 до 17.00.
Булахов Сергей Алексеевич, первый заместитель начальника таможни по таможенному контролю – ежедневно с 15.30 до 17.00. Линник Дмитрий Александрович, заместитель начальника таможни по экономической деятельности – ежедневно с 15.30 до 17.00. Немцев Олег Викторович, заместителя начальника таможни по тыловому обеспечению – ежедневно с 15.30 до 17.00. Дроздов Виктор Николаевич, заместитель начальника таможни по правоохранительной деятельности – ежедневно с 15.30 до 17.00. Рединский Андрей Пантелеевич, и.о. заместителя начальника таможни (по кадрам), подполковник таможенной службы – пятница с 10.00 до 16.00.

Внимание! Проход граждан в административное здание таможни и таможенных постов осуществляется только при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина.

Справка: В Алтайской таможне работает «телефон доверия» (3852) 26-09-51. По нему можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов. Информация, полученная по «телефону доверия», позволяет оперативно выявлять факты нарушений, пресекать и предупреждать их появление в будущей деятельности таможенного органа. Телефон работает в круглосуточном режиме. Конфиденциальность всех сообщений гарантируется.

Работа с обращениями граждан в Алтайской таможне осуществляется в соответствии с требованиями приказа ФТС России от 10.09.2009 № 1660 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Пресс-служба СТУ