Акция «На что жалуетесь?»
В процессе таможенного оформления различных грузов нередки ситуации, когда ставится под сомнение правильность применения должностными лицами таможни норм таможенного законодательства. Участники внешнеэкономической деятельности должны знать, что они вправе обжаловать решение, действие (или бездействие) как таможенного органа, так и конкретного должностного лица таможни, если считают, что произошло нарушение их прав и законных интересов.
Как, не доводя дело до суда, быстро и без больших затрат разрешить возможные спорные ситуации? Каков порядок подачи жалобы? На чье имя и по какой форме должна быть подана жалоба? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ в ходе акций «На что жалуетесь?», которые проводятся таможенными органами. В ходе встречи с физическими и юридическими лицами специалисты расскажут об установленных законом сроках подачи жалобы и порядке ее рассмотрения, ответят на интересующие вопросы.
В ходе такой акции, проведенной в кабинете консультирования Северо-Кавказского таможенного управления 30 сентября, должностные лица правовых отделов СКТУ и Минераловодской таможни встретились с таможенными представителями и индивидуальными предпринимателями.
Во время встречи были разъяснены положения главы 3 Федерального закона №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Ранее соответствующая информация была опубликована в газете. С правилами обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц можно также ознакомиться на официальном сайте ФТС России.
Пресс-служба ФТС РФ