Аэропорт Хитроу сообщает о мощном росте грузоперевозок
Грузооборот через аэропорт Хитроу вырос на 10,5 проц. в годовом исчислении и достиг 1,25 млн. тонн в первые девять месяцев 2017 года, сообщает информационный портал Air Cargo News.
Объем пассажирских перевозок на ключевых британских лондонских шлюзах также вырос, что способствовало росту выручки в годовом исчислении на 3,2 проц. до 2,2 млрд. фунтов стерлингов (2,9 млрд. долларов). Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогообложения и амортизации (EBIDTA) в период с января по сентябрь выросла на 5,7 проц. в годовом исчислении до 1,3 млрд. фунтов (1,8 млрд. долларов).
Джон Холланд-Кай, главный исполнительный директор аэропорта Хитроу, отметил: «Сильная производительность в течение лета - рекордное количество пассажиров, посещающих Великобританию, двузначный рост экспорта, сильная поддержка глобальных инвесторов и улучшение обслуживания и стоимости для пассажиров показывает, насколько критически важным активом для страны стал аэропорт Хитроу ».
Заявление оператора аэропорта Heathrow Airport Limited (HAL), касаемо последних новостей относительно длительной саги о добавлении третьей взлетно-посадочной полосы в крупнейшем и оживленном аэропорту Великобритании, также было положительным. Он указал на «хороший прогресс в обеспечении расширения, и утверждение правительством парламентского голосование к концу июня 2018 года, а также ответ аэропорта Хитроу на консультацию Органа Гражданской Авиации (CAA) по нормативной базе расширения».
Ранее на этой неделе министр транспорта Великобритании Крис Грэйлинг заявил, что последние авиационные прогнозы «показывают нам, что схема взлетно-посадочной полосы северо-западной части Хитроу будет обеспечивать наибольшие преимущества в ближайшее время».
Он высказал свои замечания, начав консультации по пересмотренному Закону о национальной политике аэропортов и ответ правительства Великобритании на консультацию по воздушному пространству, добавив: «Мы по-прежнему находимся на пути к выдвижению окончательного заявления по Национальной политики аэропортов, голосование за которое состоится в первой половине следующего года».
Грейлинг также сказал, что третья взлетно-посадочная полоса Хитроу «продолжает предлагать самый большой выбор с точки зрения направлений и частоты важных маршрутов дальнего следования.
«Аэропорт Хитроу обрабатывает больше грузов по стоимости, чем все другие аэропорты Великобритании вместе взятые, и он имеет превосходные соединения с остальной частью Великобритании через автомобильные, железнодорожные и внутренние рейсы», - сказал Грейлинг.
Холланд-Кай добавляет: «Расширение Хитроу не является выбором между экономикой и окружающей средой - оно должно быть выгодно во всех аспектах. Для вышедшей из Европейского Союза Британии оно предоставляет возможность соединить нашу страну с мировыми рынками будущего и обеспечить надежный пакет экологических обязательств, который поможет нам стратегически расширяться».