A.P. Moller - Maersk открыла контейнерный складской терминал в Новороссийске
Первый в России сухопутный контейнерный склад Maersk увеличит необходимые складские / перегрузочные мощности для уменьшения нагрузки на цепочки поставок.
A.P. Moller-Maersk открыла в 10 км от порта Новороссийск наземный терминал для хранения и отправки контейнерных грузов. Как сообщается в пресс-релизе Maersk, ее новый сухопутный контейнерный терминал имеет в своем распоряжении две железнодорожные линии общей протяженностью 570 м и оборудован мощностями для перевалки удобрений, наливных грузов, генеральных тарно-штучных грузов и грузов на паллетах.
Отмечается, что новый терминал расположен вблизи от крупнейшего порта на Черном море. Новороссийск связан железными и автомобильными дорогами с основными промышленными и населенными центрами России, Закавказья и Средней Азии. Он является одним из крупнейших перевалочных центров и воротами страны для экспортных грузопотоков.
Как отмечается в сообщении Maersk, новый терминал призван предложить грузоотправителям новые логистические возможности, больше времени и гибкости при принятии решений о маршруте назначения по прибытии в порт разгрузки, а не в пункте отправления.
По словам Жолта Катона, главы Maersk в Восточной Европе «управление услугами сухопутного терминала в Новороссийске позволяет Maersk предлагать своим клиентам дифференцированные и уникальные комплексные решения от затарки контейнеров в пункте отправки груза и до доставки в другие страны».
Новый перевалочный комплекс является ключевым звеном в управлении логистической цепочкой поставок. Сухопутный терминал расположился на трех гектарах и рассчитан на хранение 1,5 тыс. контейнеров (TEU), с проектной мощностью 25 тыс. контейнеров в год.
«Контрактная логистика - одна из ключевых в пакете услуг, позволяющая Maersk стать глобальным интегратором контейнерной логистики. Складские пункты - это своего рода «логистические торговые центры», предоставляющие клиентам конкурентное предложение и комплексные логистические решения, такие как подготовка контейнеров, затарка контейнеров из обычных железнодорожных вагонов, автоперевозки, складские помещения и другие. Россия является одним из крупнейших мировых экспортеров насыпных грузов, при этом лишь небольшая их часть экспортируется в контейнерах - около 6% от общего объема экспорта в 2020 году было перемещено в контейнерах. Чтобы обеспечить быстрорастущий экспортный рынок, контейнерные складские терминалы являются ключевым компонентом цепочки поставок клиентов, позволяющей перемещать насыпные грузы в контейнеры и экспортировать их за рубеж», - отметил Жолт Катона.
Maersk Depots управляет 11 объектами в Европе из 74, принадлежащих ей и расположенных по всему миру.
A.P. Moller-Maersk является крупнейшей международной группой компаний, которые работают в более чем 130 странах мира. Численность сотрудников группы - около 80 тыс. человек. В группу входит самый крупный линейный контейнерный перевозчик Maersk Line. Группа осуществляет свою деятельность в различных бизнес-сегментах: морских контейнерных перевозках, логистике, а также в нефтегазовой отрасли. A.P. Moller-Maersk имеет пять основных подразделений: Maersk Line, APM Terminals, Maersk Oil, Maersk Drilling и APM Shipping Services (объединяющая четыре бизнес-подразделения Maersk Supply Service, Svitzer, Maersk Tankers и Damco).