10.02.06
В результате руководство магистрали бьет тревогу - из-за большого количества "брошенных" поездов на некоторых станциях остался лишь один свободный путь для пропуска пассажирских. К тому же в районе южнороссийских портов не хватает судовледоколов и судов с усиленной обшивкой, способных противостоять льдам. В связи со сложившейся ситуацией по инициативе начальника СКЖД Владимира Воробьева создан оперативный штаб, который должен координировать работу транспортников. Не все благополучно и на Дальнем Востоке. С 15 января в порту Восточный выгружают по 530 вагонов в сутки вместо нормы в 680 вагонов. Причина традиционна - отсутствие флота под погрузку.
"Гудок"
Порты в перезагрузке
На Северо-Кавказской железной дороге скопилось более 170 "брошенных" поездов. Даже введение конвекционных запрещений на отгрузку ряда грузов в адрес портов Ейск и Новороссийск не смогло улучшить ситуацию. - На сегодняшний день положение в портах крайне тяжелое, - отметил начальник Дорожного центра диспетчерского управления Сергей Багров. - Из общего потока грузов доля портов составляет порядка 75 процентов. Однако на сегодня в портах практически отсутствует выгрузка. В Новороссийске во вторник переработали всего 400 вагонов, в среду - не более тысячи при нормативе 1400. Нефтебаза Туапсе не работает, а порты Грушевая и Ейск работают лишь на 50 процентов мощности.В результате руководство магистрали бьет тревогу - из-за большого количества "брошенных" поездов на некоторых станциях остался лишь один свободный путь для пропуска пассажирских. К тому же в районе южнороссийских портов не хватает судовледоколов и судов с усиленной обшивкой, способных противостоять льдам. В связи со сложившейся ситуацией по инициативе начальника СКЖД Владимира Воробьева создан оперативный штаб, который должен координировать работу транспортников. Не все благополучно и на Дальнем Востоке. С 15 января в порту Восточный выгружают по 530 вагонов в сутки вместо нормы в 680 вагонов. Причина традиционна - отсутствие флота под погрузку.
"Гудок"