14.12.05
В то время как представители других розничных компаний монотонно вещали о своих финансовых показателях, Некрасов развлекал публику рассказами о том, как важно женщине выглядеть красивой, и убеждал, что только АрбатПрестиж может предоставить ей такую возможность. Когда находившиеся в зале потенциальные инвесторы уже были доведены до достаточной кондиции , Некрасов как бы невзначай сообщил о планах его компании выйти на фондовый рынок. Акционеры АрбатПрестижа в лице самого Некрасова (владеет 60% акций) и представителей компании Тройка-Диалог (40%) приняли решение о выходе на IPO осенью 2006 года. Разместив на Лондонской бирже 20% акций, глава косметического ритейлера рассчитывает заработать $75 80 млн, которые планируется потратить на региональное развитие. АрбатПрестиж остается крупнейшей в стране парфюмерно-косметической сетью. В прошлом году оборот компании превысил $230 млн, а в 2006-м, по мнению Некрасова, достигнет $500 млн.
retailer.ru
АрбатПрестиж и IPO
Генеральный директор и совладелец косметического ритейлера АрбатПрестиж Владимир Некрасов в очередной раз продемонстрировал свое ораторское искусство и умение превращать серьезные мероприятия в шоу. Его выступление стало самым заметным событием лондонской конференции по потребительскому рынку, организованной на прошлой неделе ФК УралСиб .В то время как представители других розничных компаний монотонно вещали о своих финансовых показателях, Некрасов развлекал публику рассказами о том, как важно женщине выглядеть красивой, и убеждал, что только АрбатПрестиж может предоставить ей такую возможность. Когда находившиеся в зале потенциальные инвесторы уже были доведены до достаточной кондиции , Некрасов как бы невзначай сообщил о планах его компании выйти на фондовый рынок. Акционеры АрбатПрестижа в лице самого Некрасова (владеет 60% акций) и представителей компании Тройка-Диалог (40%) приняли решение о выходе на IPO осенью 2006 года. Разместив на Лондонской бирже 20% акций, глава косметического ритейлера рассчитывает заработать $75 80 млн, которые планируется потратить на региональное развитие. АрбатПрестиж остается крупнейшей в стране парфюмерно-косметической сетью. В прошлом году оборот компании превысил $230 млн, а в 2006-м, по мнению Некрасова, достигнет $500 млн.
retailer.ru