14.12.06

В 2006 году годовой доход DHL вырос на 50%

DHL Россия подвела предварительные итоги своей деятельности на российском рынке в 2006 году. Компания продолжает активно развивать свой российский бизнес, демонстрируя уверенный рост. За прошедшие месяцы 2006 года доход компании вырос на 50%.

"Российский рынок экспресс-доставки обладает очень большим потенциалом и динамично развивается. Укрепление позиции компании на российском рынке также показывает успешную реализацию наших стратегических инициатив в отношении России", - отметил Марк Джордан, коммерческий директор DHL Россия.

В начале 2006 года DHL объявила о своих стратегических инициативах в отношении России. Инвестиции компании направлены на развитие инфраструктуры, приобретение нового оборудования, дальнейшее расширение портфолио продуктов компании и внедрение самых современных технологий.

В 2006 году DHL разработала и вывела на рынок ряд новых услуг, направленных на обеспечение растущих потребностей клиентов компании. Расширяя услуги по доставке к определенному времени, DHL существенно расширила географию услуг "от двери до двери".

DHL также продолжает расширять сеть наземного сообщения в России, связывая между собой стратегические центры страны, а также открывая новые пути их сообщения с ключевыми городами Европы, сообщиет пресс-служба DHL.

В условиях динамичного развития бизнеса DHL в России, компания продолжает инвестиции в развитие сети центров обслуживания по всем важнейшим точкам Российской Федерации.

В 2006 году в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге было открыто шесть новых сервисных отделений. В 2007 году планируется открыть еще 21 центр в крупнейших городах России, а также дополнительно инвестировать в течение ближайших трех лет более 15 млн евро в развитие сети центров во всех важнейших точках страны.

РЖД-Партнер; 14.12.06