Приказ ФТС РФ № 1091 от 2006-11-02 00:00:00

Об утверждении Положения о Региональном таможенном управлении организации силового обеспечения

В соответствии со статьей 402 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 22, ст. 2066, 52 (часть 1), ст. 5038; 2004, 27, ст. 2711, 34, ст. 3533, 46 (часть 1), ст. 4494; 2005, 30 (часть 1), ст. 3101; 2006, 1, ст. 15, 3, ст. 280, 8, ст. 854) и с Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 года 459 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 32, ст. 3569), п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Положение о Региональном таможенном управлении организации силового обеспечения (приложение).
2. Исключить пункт 2 из приказа ФТС России от 08 ноября 2005 г. 1041 О реорганизации Регионального таможенного управления специальных операций .
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России И.А.Завражнова.
Руководитель
А.Ю. Бельянинов

генерал-полковник таможенной службы
Приложение
к приказу ФТС России
от 02.11.2006 1091

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ СИЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

I. Общие положения

1. Региональное таможенное управление организации силового обеспечения (далее - Управление) является специализированным таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы) и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности Управления в пределах компетенции, определенной настоящим Положением. Управление предназначено для руководства деятельностью специальных отрядов быстрого реагирования (далее - СОБР), оперативно-боевых подразделений, подразделений таможенной охраны, подразделений координации деятельности таможенной охраны и специальных отрядов быстрого реагирования, оперативно-дежурных подразделений, авиационных и морских (речных) подразделений региональных таможенных управлений и таможен, подразделений таможенной охраны и оперативно-дежурной службы таможенных постов (далее -подразделения силового обеспечения), ее координации и контроля, а также проведения специальных операций и мероприятий, направленных на борьбу с ' нарушениями таможенного законодательства Российской Федерации, и охраны объектов таможенной инфраструктуры.
2. Регионом деятельности Управления является территория Российской Федерации.
3. Общее руководство Управлением осуществляет заместитель руководителя ФТС России, курирующий оперативно-розыскную работу таможенных органов, по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Управление подчиняется руководителю ФТС России. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет его начальник. 4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, а также настоящим Положением.
5. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы ФТС России, решениями коллегий и оперативных совещаний, концепцией и программами развития и совершенствования подразделений силового обеспечения, указаниями заместителя руководителя ФТС России, курирующего оперативно-розыскную работу таможенных органов.
6. Управление осуществляет возложенные на него полномочия самостоятельно, а также через подразделения силового обеспечения региональных таможенных управлений (далее - РТУ) и таможен во взаимодействии с другими структурными подразделениями таможенных органов.
7. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, физическими и юридическими лицами.
8. Особенности деятельности Управления, в том числе формы и методы его взаимодействия с иными таможенными органами, определяются нормативными и иными правовыми актами ФТС России.
9. Управление обладает правом оперативного управления в отношении закрепленного за ним имущества, являющегося федеральной собственностью.

II. Полномочия

10. Отправление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
1) разработка концепции, программ развития и совершенствования подразделений силового обеспечения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) участие в разработке проектов нормативных и иных правовых актов ФТС России, регламентирующих деятельность подразделений силового обеспечения;
3) участие в пределах компетенции Управления в реализации программ развития и совершенствования таможенного дела в Российской Федерации;
4) организация силового обеспечения при проведении структурными подразделениями таможенных органов специальных операций и мероприятий по пресечению контрабанды и иных преступлений и правонарушений в области таможенного дела;
5) организация деятельности подразделений таможенной охраны по охране объектов таможенной инфраструктуры и проведение на этих объектах во взаимодействии с другими правоохранительными органами Российской Федерации профилактических мероприятий по предупреждению возможных террористических актов;
6) организация деятельности авиационных и морских подразделений таможенных органов, а также координация и контроль этой деятельности в соответствии с установленным порядком;
7) согласование с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации порядка безвозмездного пользования преимущественным правом входа в порт и выхода из порта морских (речных) судов таможенных органов;
8) участие в разработке проектов договоров по вопросам строительства, испытания, приемки и эксплуатации морских (речных) и воздушных судов, а также закупки агрегатов и запасных частей для них;
9) планирование и участие в централизованных закупках и оснащении подразделений силового обеспечения морскими (речными) и воздушными судами, оружием, боеприпасами, специальными средствами, автотранспортом, а также объектов таможенной инфраструктуры техническими средствами охраны (далее - ТСО); планирование, организация и контроль распределения и перераспределения морских (речных) и воздушных судов, вооружения, специальных средств между подразделениями силового обеспечения;
10) организация мероприятий по обеспечению безопасности плавания и полетов, разработка планов по предупреждению аварий и происшествий с морскими (речными) и воздушными судами таможенных органов и контроль за их выполнением;
11) подготовка предложений по приобретению материально-технических средств для обеспечения безаварийной эксплуатации морской и авиационной техники и внесение их в бюджетную заявку таможенных органов;
12) организация и контроль эксплуатации, содержания, продления ресурса, ремонта и списания морских (речных) и воздушных судов таможенных органов, инфраструктуры объектов их базирования;
13) решение вопросов организации оборота оружия, применения морских (речных) и воздушных судов в системе таможенных органов Российской Федерации, внесение предложений руководству ФТС России о включении отдельных видов оружия, специальной техники и других материальных средств в табель положенности для подразделений силового обеспечения;
14) организация и контроль деятельности таможенных органов по вопросам учета, хранения, выдачи, технической эксплуатации и транспортировки оружия и боеприпасов в интересах обеспечения их сохранности, недопущения утрат и хищений, а также поддержания оружия в технически исправном состоянии;
15) изучение и экспертная оценка образцов оружия, боеприпасов, специальных средств, средств индивидуальной защиты, новых систем и видов ТСО, подготовка для руководства ФТС России предложений о принятии их на вооружение и оснащении ими таможенных органов;
16) централизованный номерной учет всей номенклатуры оружия, принятого на вооружение таможенными органами;
17) руководство подготовкой сотрудников таможенных органов по вопросам применения огнестрельного оружия и специальных средств;
18) организация и контроль за проведением занятий с должностными лицами таможенных органов по изучению основ и правил стрельбы, материальной части и боевых возможностей оружия и специальных средств, мер безопасности при обращении с ними, условий и порядка их ношения, хранения и эффективного применения в различной обстановке;
19) оперативное руководство учебно-стрелковым комплексом "Фили" по вопросам планирования, контроля и проведения стрелковых тренировок, учебных и контрольных стрельб;
20) учет и анализ фактов применения сотрудниками таможенных органов специальных средств и оружия, а также причин утрат и хищений оружия в таможенных органах;
21) подготовка для руководства ФТС России предложений, направленных на предупреждение утрат и хищения оружия и боеприпасов;
22) формирование совместно с Главным управлением информационных технологий ФТС России (далее - ГУИТ) единых требований к оснащению объектов таможенной инфраструктуры ТСО, согласование технических заданий на разработку рабочих проектов по оснащению и модернизации ТСО;
23) взаимодействие с ГУИТ по вопросам участия в разработке и согласовании годовых планов проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новой техники, оснащения, применения и эксплуатации ТСО на объектах таможенной инфраструктуры, а также по вопросам защиты информации в структурных подразделениях Управления;
24) международное сотрудничество в порядке, установленном ФТС России; 25) организация деятельности оперативно-дежурной службы по непрерывному сбору, обобщению и анализу данных оперативной обстановки в регионе деятельности Управления, а также о чрезвычайных происшествиях и конфликтных ситуациях;
26) подготовка необходимой информации для руководителя ФТС России, заместителя руководителя ФТС России, курирующего оперативно-розыскную работу таможенных органов, доведение до сведения таможенных органов их распоряжений и указаний;
27) сбор информации о выходах с баз морских (речных) судов таможенных органов и их возвращении, о вылетах с аэродромов воздушных судов таможенных органов и об их возвращении, а также о происшествиях с морскими (речными) и воздушными судами таможенных органов;
28) определение сводной потребности в материально-техническом обеспечении Управления и подразделений силового обеспечения в соответствии с утвержденными ФТС России табелями положенности по централизованно и децентрализованно планируемой, закупаемой и распределяемой продукции;
29) участие в планировании распределения денежных средств, выделяемых на боевую и специальную подготовку, содержание, эксплуатацию, ремонт вооружения, специальных средств, ТСО, морских (речных) и воздушных судов таможенных органов, приобретение для них горюче-смазочных материалов, контроль за расходованием этих средств;
30) профилактика правонарушений среди должностных лиц Управления;
31) обеспечение физической защиты должностных лиц таможенных органов при выполнении ими служебных обязанностей, а также предотвращение посягательств на жизнь, здоровье, имущество должностных лиц таможенных органов или их близких с целью воспрепятствования законной деятельности должностных лиц таможенных органов или принуждения их к изменению характера законной деятельности, либо из мести за указанную деятельность;
32) обеспечение физической защиты, а также предотвращение посягательств на жизнь, здоровье, имущество должностных лиц таможенных органов, являющихся участниками уголовного и административного процессов, или их близких с целью воспрепятствования их законной деятельности либо выполнению процессуальных обязанностей;
33) обеспечение проведения мероприятий, осуществляемых таможенными органами при возникновении чрезвычайных ситуаций;
34) оказание содействия структурным подразделениям таможенных органов в борьбе с контрабандой и иными преступлениями, административными правонарушениями в области таможенного дела; обеспечение пресечения незаконного оборота через таможенную границу Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ, оружия и боеприпасов, культурных ценностей, радиоактивных веществ, других товаров, а также оказание содействия в борьбе с терроризмом и пресечении незаконного вмешательства в аэропортах Российской Федерации в деятельность международной гражданской авиации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
35) проведение специальных операций и мероприятий по обеспечению соблюдения установленного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации в зонах таможенного контроля и вне их, осуществление таможенного сопровождения и обеспечение при этом сохранности товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем;
36) проведение работы по использованию сведений, составляющих государственную тайну, осуществление мероприятий по защите указанных сведений;
37) обеспечение сохранности сведений, составляющих государственную тайну, при реорганизации, а также использование и обеспечение защиты сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации;
38) обеспечение соблюдения режима секретности в Управлении;
39) охрана объектов таможенной инфраструктуры ФТС России и обеспечение на них пропускного и внутриобъектового режимов;
40) использование и обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации защиты сведений, предоставленных таможенным органам исключительно для таможенных целей и составляющих коммерческую, банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну;
41) проведение специальных операций и мероприятий по пресечению правонарушений в области таможенного дела, связанных с незаконным перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации вне установленных пунктов пропуска, а также в регионе деятельности подразделений силового обеспечения во взаимодействии с уполномоченными подразделениями таможенных органов;
42) задержание и доставление в служебные помещения таможенного органа или в органы внутренних дел лиц, подозреваемых в совершении преступлений, совершивших или совершающих преступления или административные правонарушения в области таможенного дела, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
43) обеспечение соблюдения режима зоны таможенного контроля в пунктах пропуска и местах таможенного оформления;
44) осуществление взаимодействия с иными правоохранительными органами Российской Федерации по вопросам обеспечения предупреждения и пресечения правонарушений в области таможенного дела, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
45) информирование в. установленном порядке других правоохранительных органов Российской Федерации о фактах нарушения законодательства Российской Федерации, относящихся к компетенции этих органов;
46) обеспечение охраны и сопровождения материальных ценностей и денежных средств ФТС России в регионе деятельности Управления;
47) осуществление охраны материалов уголовных дел и вещественных доказательств при их транспортировке;
48) организация и обеспечение профессиональной, боевой и специальной подготовки должностных лиц Управления и подразделений силового обеспечения, их переподготовки, повышения квалификации и стажировок, а также анализ и контроль боевой и специальной подготовки подразделений силового обеспечения;
49) участие в работе по подбору, расстановке, обучению и воспитанию кадров, в том числе на основные руководящие должности подразделений силового обеспечения, проведение проверок сведений и документов, представляемых гражданами при поступлении на службу (гражданскую службу) в Управление, подготовка резерва кадров на руководящие должности в Управлении и подразделениях силового обеспечения;
50) проведение, в пределах предоставленных ФТС России полномочий, аттестации должностных лиц Управления на соответствие занимаемой должности;
51) разработка и организация системы мер по профилактике преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов;
52) организация и участие в пределах компетенции Управления в проведении проверок по фактам происшествий в таможенных органах, происшествий с морскими (речными) и воздушными судами таможенных органов, их вооружением и техническими средствами;
53) обеспечение в Управлении эффективного использования, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта вычислительной техники, ТСО и иных технических средств;
54) представление и защита прав, имущественных и других интересов Управления в судах и других учреждениях и организациях при рассмотрении исков, жалоб и заявлений граждан и организаций по вопросам, связанным с деятельностью Управления;
55) рассмотрение в пределах своей компетенции жалоб юридических и физических лиц и протестов прокуроров на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, выявление причин и условий, способствующих нарушению ими прав, свобод и законных интересов организаций и граждан, а также принятие мер по их устранению;
56) организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный срок;
57) систематизированный учет поступающих в Управление законодательных и иных нормативных правовых актов, актов ненормативного характера, а также собственных правовых актов и своевременное доведение их до сведения должностных лиц Управления;
58) взаимодействие в установленном порядке со средствами массовой информации по вопросам таможенного дела;
59) выполнение мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, соблюдения техники безопасности и пожарной безопасности, мобилизационной подготовки Управления;
60) анализ состояния исполнительской дисциплины в Управлении, разработка и осуществление мер по усилению контроля за исполнительской дисциплиной, обеспечение охраны труда;
61) организация в Управлении медицинского обеспечения и осуществление согласно установленному законодательством Российской Федерации порядку медицинской деятельности;
62) обеспечение эксплуатации зданий и сооружений, находящихся на балансе Управления;
63) участие в выполнении программ и планов социального развития;
64) осуществление функций получателя средств федерального бюджета;
65) осуществление планирования расходов на содержание и развитие Управления, представление на утверждение в ФТС России соответствующей сметы расходов, обеспечение ее правильного исполнения и достоверной отчетности;
66) осуществление бюджетного учета и контроля, обеспечение соблюдения бюджетного законодательства, кассовой и платежно-расчетной дисциплины;
67) направление в ФТС России заявок и предложений на материально- технические средства централизованно планируемой и распределяемой номенклатуры;
68) принятие в соответствии с установленным порядком решений о постановке на баланс и о списании с баланса Управления основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей;
69) ведение делопроизводства, а также организация работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;
70) обеспечение выполнения программ, планов и показателей деятельности Управления;
71) ведение хозяйственной деятельности.
11. Управление с целью реализации полномочий, установленных настоящим Положением, имеет право:
1) быть истцом, ответчиком, третьим лицом в суде;
2) проводить в соответствии с установленным порядком конкурсы и заключать договоры на выполнение работ, договоры оказания услуг и поставки товаров для нужд Управления;
3) проводить в установленном порядке научно-исследовательские работы в области таможенного дела;
4) утверждать проектно-сметную документацию объектов строительства в соответствии с установленным порядком;
5) привлекать в соответствии с установленным порядком для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления, научные и иные организации, а также экспертов и специалистов;
6) вносить предложения о совершенствовании деятельности Управления; 7) направлять в ФТС России:
предложения о развитии в регионе деятельности социальной базы таможенных органов;
проект сметы расходов на содержание и развитие Управления;
предложения и соответствующие заявки о материально-техническом обеспечении Управления;
проекты перспективных программ и планов капитальных вложений;
8) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
9) применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований, установленных таможенным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10)организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок;
11)запрашивать и требовать в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
12) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии);
13) пользоваться иными правами, предусмотренными Таможенным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Организация деятельности

12. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу таможенных органов.
Начальник Управления подчиняется заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов, а по вопросам финансово-хозяйственной деятельности - руководителю ФТС России.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу таможенных органов, по представлению начальника Управления.
В отсутствие начальника Управления, общее руководство Управлением осуществляет первый заместитель начальника Управления, а в его отсутствие -один из заместителей начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.
Начальник Управления несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий, выполнение программ, планов и показателей деятельности Управления.
Начальники структурных подразделений Управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказами Управления по согласованию с соответствующими структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России.
Главный бухгалтер Управления назначается на должность и освобождается от должности заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу таможенных органов, по представлению начальника Управления, согласованному с соответствующим структурным подразделением центрального аппарата ФТС России.
13. Управление создано приказом ФТС России от 08 ноября 2005 г. 1041 "О реорганизации Регионального таможенного управления специальных операций" путем реорганизации Регионального таможенного управления1 специальных операций.
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются ФТС России.
14. Организацию, контроль и координацию деятельности Управления осуществляет заместитель руководителя ФТС России, курирующий оперативно- розыскную работу таможенных органов.
15. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления на основе принципа единоначалия;
2) осуществляет общее руководство боевой и специальной подготовкой должностных лиц Управления;
3) несет персональную ответственность за боевую и мобилизационную готовность, выполнение возложенных на Управление полномочий;
4) лично управляет действиями структурных подразделений Управления в ходе проведения специальных операций и мероприятий при выполнении наиболее ответственных задач;
5) распределяет обязанности между своими заместителями по согласованию с заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно - розыскную деятельность таможенных органов;
6) представляет Управление в государственных органах, общественных и иных организациях;
7) издает на основании настоящего Положения, нормативных и иных правовых актов ФТС России документы распорядительного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и контролирует их исполнение;
8) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
9) организовывает работу по защите информации в Управлении;
10) представляет заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов:
предложения о структуре, численности с соответствующим расчетом фонда оплаты труда должностных лиц, работников Управления;
предложения о представлении на должность и освобождении от должности заместителей начальника Управления и главного бухгалтера;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
11) обеспечивает выполнение программ, планов и показателей деятельности Управления;
12) осуществляет полномочия начальника органа дознания в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;
13) отменяет или изменяет в порядке ведомственного контроля решения должностных лиц Управления по вопросам оперативно-служебной деятельности; 14) привлекает должностных лиц Управления к материальной ответственности в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
15) назначает на должность и освобождает от должности должностных лиц и работников Управления;
16) согласовывает в соответствии с порядком, предусмотренным нормативными и иными правовыми актами ФТС России, назначение на должность и освобождение от должности начальников служб силового обеспечения РТУ (кроме специализированных) и таможен, а также изменение и перераспределение штатной численности служб силового обеспечения;
17) приводит к присяге сотрудников Управления;
18) применяет в пределах предоставленных полномочий в отношении должностных лиц и работников Управления меры поощрения и дисциплинарного воздействия в соответствии с Дисциплинарным уставом таможенной службы Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации;
19) обеспечивает необходимые условия службы для должностных лиц Управления и их правовую и социальную защищенность;
20) присваивает должностным лицам Управления в соответствии с установленным порядком специальные звания и классные чины;
21) направляет заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов, предложения о представлении должностных лиц Управления к награждению ведомственными наградами, другим поощрениям, государственным наградам Российской Федерации, а также о присвоении им почетных званий Российской Федерации;
22) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении;
23) организовывает в соответствии с установленным порядком оборот боевого ручного стрелкового и иного оружия и боеприпасов к нему, а также холодного оружия и специальных средств;
24) направляет должностных лиц Управления в служебные командировки по Российской Федерации, вносит предложения заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов, о заграничных служебных командировках должностных лиц Управления;
25) осуществляет другие функции, пользуется другими правами и несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
16. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также средств иных источников, установленных законодательством Российской Федерации.
17. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Местонахождение Управления: Москва, Керамический проезд, дом 59, строение 2.

Первый заместитель начальника
Регионального таможенного управления
организации силового обеспечения
B.A. Порватов