30.10.09

ЗАО "Евросиб" вступило в состав членов Международной ассоциации "Координационный Совет по Транссибирским перевозкам"

Официальное свидетельство о членстве Корпоративного центра группы в КСТП было вручено Дмитрию Никитину, генеральному директору ЗАО "Евросиб" 29 сентября 2009 г., в г. Мюнхене в рамках 18 Пленарного заседания ассоциации.

Интерес к деятельности КСТП стабильно растет и, прежде всего, со стороны международных железнодорожных экспедиторских ассоциаций и грузоотправителей практически всех стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Таким образом, сотрудничество в рамках КСТП позволяет расширить деловые связи между странами "пространства 1520", Европы и Балтии, КНР, Республики Корея и КНДР, Ирана и Турции.

Пленарное заседание, в свою очередь, является высшим органом КСТП, на котором рассматриваются все вопросы, относящиеся к перевозкам транзитных и внешнеторговых грузов по "Транссибу".

Так, в частности, в этом году на заседании обсуждалось влияние мирового финансового кризиса на функционирование транспортного коридора "Транссиб" (вопрос рассматривался в докладе Якунина В. И., президента ОАО "РЖД"). Снижение объемов перевозок является на сегодняшний день одной из главных проблем глобального транспортного рынка и "Транссиба" как международного транспортного коридора. Особое внимание уделили обсуждению возможных мер по повышению эффективности контейнерных перевозок между странами Европы, Балтии, Центральной Азии и АТР с использованием ТСМ. Среди таких мер отметили необходимость совершенствования технологий, формирование конкурентоспособных сквозных тарифных ставок, обеспечение эффективной системы управления мультимодальными перевозками и безопасности грузоперевозок, развитие инфраструктуры и упрощение таможенных процедур.

Участниками заседания было также отмечено новое явление для "Транссиба" - темп снижения объема перевозок импорта, следующего по "Транссибу" выше темпа снижения объема перевозок экспорта и внутренних грузов. Указанный дисбаланс может обусловить острую нехватку контейнеров и подвижного состава во внутренних районах России для перевозки экспорта в ближайшее время.

ADVIS.ru; 30.10.09