18.10.18

Все в чат: клиенты «Деловых Линий» стали в 9 раз чаще отправлять запросы через мессенджеры

Следуя запросам своих клиентов, группа компаний «Деловые Линии» запустила новый канал коммуникаций – через мессенджеры. С момента старта проекта в мае сотрудники транспортно-логистического оператора зафиксировали порядка 40 000 обращений в WhatsApp, Viber и Live chat. Только в сентябре их число составило 20 000 – это примерно 3% от общего потока. Напомним, что обратиться к «Деловым Линиям» можно по-прежнему и через контактный центр, а также написав онлайн-консультанту на официальном сайте грузоперевозчика.

Именно в мессенджерах клиенты «Деловых Линий» предпочитают узнавать статус накладной: по этому направлению зафиксировано свыше 13 000 обращений, что составляет 34% от всех входящих запросов. На втором и третьем месте по популярности – запросы по экспедированию от/до адреса и по расчету стоимости доставки.

«Мы ведем статистику обращений в группу компаний уже много лет. Последняя тенденция – рост числа клиентов, которые предпочитают делать запросы через мессенджеры, поэтому мы и решили запустить новый проект. Этот канал коммуникации оказался весьма востребован – так комфортнее и удобнее общаться. Оценки пользователей работы операторов – 4,6 балла из 5 – подтверждают, что клиенты высоко ценят новые способы обращений. Мы всегда стараемся быть в тренде – от использования «умных» технологий транспортом и складскими помещениями (TMS и WMS) до общения с клиентами в мессенджерах. Будем развиваться в этом направлении. Добро пожаловать в чат», – прокомментировали новый проект в пресс-службе «Деловых Линий».

РЖД-Партнер