29.01.18

В Центр продажи услуг ОАО «РЖД» в Чите в 2017 году поступило более 3,8 тыс. обращений грузоотправителей

Более трети обращений составляют запросы по разработке и согласованию технической документации на отправку грузов различной сложности

В 2017 году в Центр продажи услуг от грузоотправителей Забайкальского края поступило более 3,8 тыс. обращений, сообщила пресс-служба Забайкальской железной дороги.

«Популярными стали услуги, упрощающие транспортно-логистический процесс и терминально-складские операции с грузами. Более трети обращений составляют запросы по разработке и согласованию технической документации на отправку грузов различной сложности. Востребованными на сегодняшний день являются предложения специалистов центра по подбору и предоставлению вагонов, учитываются индивидуальные пожелания клиентов», — говорится в сообщении.

Также большим спросом в Центре продажи услуг среди физических лиц и предприятий среднего и малого бизнеса пользуются контейнерные перевозки грузов.

Многофункциональный офис предоставления транспортно-логистических услуг ОАО «РЖД» среднему и малому бизнесу открылся в Чите в августе 2017 года. Задача центра — максимально упростить взаимодействие грузоотправителей с ОАО «Российские железные дороги». Работа офиса основана по принципу «одного окна».

Клиенты могут оформить заявки более чем на 50 различных транспортных услуг. Возможна подготовка документов на грузы, находящиеся одновременно сразу на нескольких станциях Забайкальской железной дороги.

Одним из первых крупных проектов, реализованных Центром продажи услуг, стала перевозка в августе 2016 года партии нефтегазового оборудования из Китая в Свердловскую область.

Гудок