27.03.15

В провинции Хэйлунцзян создадут «Экономический пояс Шелкового пути на суше и море восточной части Китая»

В провинции Хэйлунцзян, которая является первой большой провинцией экономического и торгового сотрудничества Китая с Россией, активно планируется строительство «Экономического пояса Шелкового пути на суше и море восточной части Китая»

Секретарь провинциального комитета партии Ван Сянкуй в совместном интервью на пресс-конференции в рамках масштабного мероприятия средств массовой информации, проходившего в октябре прошлого года, заявил, что в провинции Хэйлунцзян активно планируется строительство «Экономического пояса Шелкового пути на суше и море восточной части Китая», которое было включено в государственное планирование. Этот внешнеэкономический коридор через восток и запад соединив север и юг станет важной часть государственного планирования, будет содействовать непрерывному повышению уровня экономическо-торговых отношений с Россией провинции Хэйлунцзян, стремиться к тому, чтобы товарооборот провинции к 2015 году достиг 25 миллиардов долларов, к 2020 увеличился вдвое и достиг 50 миллиардов долларов, а к 2025 - 70 миллиардов долларов.

Самым важным в строительстве «Экономического пояса Шелкового пути на суше и море восточной части Китая» является формирование стратегических коридоров железная дорога Суйфэньхэ - Маньчжурия - Россия - Европа и портов наземного и морского транспорта Суйфэньхэ - Дальний Восток, соединяющих железные дороги России и Евразии и полностью раскрывающие их мощности. Не только перевозить товары провинции Хэйлунцзян и других районов Северо-востока Китая, но также продукцию России, производителей из дельт рек Янцзы и Чжуцзян, и «столичного региона» КНР

С 2014 года были запущены маршруты международных грузовых поездов Суйфэньхэ - Маньчжурия - Европа, Шэньян - Харбин - Европа, Тяньцзин - Харбин-Европа, реализуя в среднем ежедневное упорядочивание работы. Данный канал может сократить время транспортировки, снизить ее стоимость. Не только может способствовать развитию трансграничной логистики, но также может содействовать трансформации и модернизации примыкающей к зоне промышленности. Оказывает глубокое влияние и значение для российско-китайского экономического и социального развития.

Ван Сянкуй сказал, что во взаимосвязи инфраструктуры, взаимном управлении хозяйственным организмом, удлинении промышленных связей, развитии зеленой пищевой промышленности и расширении культурно-массовой коммуникации, в этих пяти аспектах будет проходить углубление сотрудничества с Россией, ускорение содействия строительству сухопутных переходов железнодорожного моста Тунцзян, острова Хэйсяцзы, зоны трансграничного экономического сотрудничества и других ключевых проектов.

Полуостров Камчатка