30.06.10

Уральский логистический оператор AB Logistic арендовал 2 000 кв. м складских площадей класса "А".

В Логопарке "Пышма" сданы в аренду еще 2000 кв. м складских площадей класса "А". Новым арендатором Логопарка стал крупный уральский логистический оператор, оказывающий с 2009 года полный комплекс услуг логистики распределения, - компания AB Logistic. Компания оказывает логистичекие услуги на территории УрФО в г. Екатеринбург, г. Челябинск, г. Тюмень и Сургуте. На текущий момент общая площадь складских помещений компании составляет 10 000 кв. м. В Екатеринбурге у компании уже есть склад класса "В" общей площадью 4 500кв. м.

"За развитием Логопарка "Пышма" мы наблюдаем с начала его строительства. Это удивительно, но в течение прошлого года, сразу несколько наших клиентов интересовались, почему мы не работаем с Логопарком? За год мы открыли три филиала, и когда встала необходимость расширять складские площади в Екатеринбурге, мы приняли решение о дальнейшем развитии нашей компании на базе Логопарка "Пышма". Мы планируем, что использование преимуществ и инфраструктуры Логопарка позволит нашей компании выйти на новый уровень развития. Для эффективной работы логистической компании здесь есть все необходимое - строгие параметры складского здания, две железнодорожные ветки, большое количество парковочных мест, удобные подъездные пути и оптимальное местоположение по отношению к основным магистралям. А уж отличный сервис нашим клиентам мы предоставим сами!", - прокомментировал данную сделку Алексей Бонин директор логистической компании AB Logistic.

"Логопарк "Пышма" хорошо известен с положительной стороны в Уральском регионе, поэтому он привлекает арендаторов - как логистических операторов, так и компании-грузовладельцев. Причем часто клиенты при выборе логистического оператора уделяют особое внимание вопросу, на каком складском комплексе предполагается обслуживание. И здесь клиенты часто подталкивают операторов брать площади именно в Логопарке "Пышма", так что среди новых арендаторов у нас все больше появляется логистических компаний. А для логистических операторов присутствие в Логопарке становится еще одним аргументом при продаже своих услуг. Так что, перефразируя известную поговорку, можно сказать, что все дороги ведут в Логопарк!",- высказал свое мнение коммерческий директор компания "Евразия логистик" Сергей Верещагин.

Advis.ru; 30.06.10