06.06.12

УЛКТ начал оказывать услуги по растарке грузов по схеме контейнер – крытый вагон

ОАО "Усть-Лужский контейнерный терминал" (УЛКТ, Ленинградская область) с июня 2012 года начало оказывать услуги по растарке грузов по схеме контейнер - крытый вагон и наоборот, сообщила пресс-служба Национальной контейнерной компании.

На терминале введены в эксплуатацию передвижная эстакада и погрузочный стол, поставленные на терминал в мае.

Ранее УЛКТ оказывал заказчикам дополнительные услуги по растарке грузов только по схеме контейнер-авто, авто-контейнер.

Наша справка:

ОАО "Усть-Лужский контейнерный терминал" – первый в России глубоководный контейнерный терминал, который при глубине подходного канала до 16 м сможет обрабатывать судов вместимостью до 6 тыс. TEU. Пропускная способность I очереди УЛКТ составит 440 тыс. TEU, при полном развитии – 2,85 млн TEU.

Национальная контейнерная компания (НКК) – российский оператор контейнерных терминалов. Сеть терминалов НКК включает Первый контейнерный терминал (ПКТ), Усть-Лужский контейнерный терминал (Ленинградская область) и тыловой контейнерный терминал и логистический центр "Логистика-терминал" (Шушары, Санкт-Петербург). В 2011 году грузооборот контейнерных терминалов под управлением НКК превысил 1,3 млн TEU.

РЖД-Партнер