30.10.09

Система «АвтоТрекер» на 16-й международной специализированной выставке «СКЛАД. ТРАНСПОРТ. ЛОГИСТИКА-2009»

Компания «Русские Навигационные Технологии» приняла участие в 16-й международной специализированной выставке «СКЛАД. ТРАНСПОРТ. ЛОГИСТИКА-2009» (Москва, 27-30 октября 2008 г.)

Международная выставка систем логистики, транспортного обслуживания, средств автоматизации и механизации складских и погрузочно-разгрузочных работ «СКЛАД. ТРАНСПОРТ. ЛОГИСТИКА-2009», организованная «Экспоцентром» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при участии и содействии Министерства сельского хозяйства РФ, является одним из наиболее крупных и значимых событий для логистической и транспортной отрасли российской экономики. На выставке традиционно представлены передовые технологии и оборудование российского и зарубежного производства. Отметим, что одной из важных тем данной выставки стал показ возможностей повышения эффективности работы транспорта за счет использования информационных технологий, современных средств связи и навигации. При этом приоритетными стали системы: глобального позиционирования и спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС, управления транспортными потоками, безопасности транспортировки и хранения грузов, а также транспортные информационные системы. Флагманская разработка компании «Русские Навигационные Технологии» – система ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля «АвтоТрекер» – попадает практически во все эти категории. Соответственно, основной целью участия компании в выставке «СКЛАД. ТРАНСПОРТ. ЛОГИСТИКА-2009» является показ всего спектра функциональных возможностей этой системы и созданных на ее основе отраслевых решений, а также механизмов окупаемости соответствующих проектов и способов оценки экономического эффекта внедрения.

На стенде компании «Русские Навигационные Технологии» было представлено оборудование системы «АвтоТрекер»: бортовые блоки, приемники ГЛОНАСС, а также всевозможные датчики и исполнительные элементы, которые позволяют отслеживать состояние и управлять основными узлами автомобиля и различным дополнительным оборудованием. Кроме того, был показан выполненный в виде кейса автономный программно-аппаратный комплекс для контроля местоположения и перемещений партий груза. Благодаря антивандальному исполнению и длительной автономной работе (встроенная батарея обеспечивает непрерывную работу комплекса в течение полутора-двух недель), этот кейс можно, не информируя перевозчика, поместить непосредственно в партию товара и затем получать в диспетчерском центре точную информацию о ходе транспортировки.

Отметим, что все устройства разработаны компанией «Русские Навигационные Технологии» и производятся в России. Устройства высоконадежны, хорошо защищены и рассчитаны на самые тяжелые условия эксплуатации: высокую влажность, низкое атмосферное давление и широкий диапазон температур. На стенде также демонстрировались возможности одной из важнейших компонент системы «АвтоТрекер» – автоматизированного рабочего места диспетчера «АТ-Наблюдатель». Это ПО позволяет в режиме реального времени отслеживать информацию о местоположении машин, состоянии узлов автомобиля и дополнительного оборудования, отклонениях от намеченного графика движения и др. При этом в ПО «АТ-Наблюдатель» встроены средства визуализации этих данных на цифровых картах практически любых распространенных форматов. Кроме того, ПО «АТ-Наблюдатель» позволяет строить всевозможные отчеты, набор и информационное наполнение которых полностью контролирует заказчик. Отметим, что благодаря ряду архитектурных особенностей и технических решений, система «АвтоТрекер» эффективно поддерживает работу диспетчерских центров любого масштаба: от нескольких машин до тысяч единиц транспорта и спецтехники.

«С точки зрения возврата инвестиций и влияния на бизнес-процессы системы мониторинга и контроля транспорта – это один из самых эффективных типов информационных систем, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании «Русские Навигационные Технологии». – Сегодня эти системы позволяют повысить безопасность и интенсивность использования транспорта, исключить саму возможность разнообразных злоупотреблений, непрерывно контролировать состояние грузов, требующих особых условий транспортировки, внедрить прозрачную систему мотивации водителей, опирающуюся на объективные данные. Словом, комплексно решить те важнейшие вопросы, которые находятся за рамками возможностей традиционных методов управления. Причем российские разработки не уступают самым совершенным зарубежным аналогам, а во многом – и превосходят их».

GPS - Клуб; 30.10.09