12.09.07

Ребрендинг Armadillo: DPD - "Доверяйте посылку друзьям" или "Доступно. Просто. Дружелюбно"

С осени текущего года руппа компаний Armadillo начинает переход на единый бренд. Armadillo и BizPak будут заменены на известный международный - DPD.

Топ-менеджмент Armadillo и GeoPost принял решение о необходимости перехода Armadillo на единый бренд, который соответствовал бы международному характеру ее деятельности и европейским стандартам работы, а также отражал ведущее положение компании на национальном рынке транспортно-экспедиторских услуг.

ПО словам С. Круглова, переход на единый международный бренд DPD позволит конкурировать на рынке еще более эффективно, поскольку Группу компаний Armadillo в значительно большей степени будут воспринимать как провайдера услуг действительно международного уровняю

DPD значит Direct Parcel Distribution, однако сотрудники Armadillo, по словам С.Круглова, придумали свои собственные версии расшифровки этой аббревиатуры. Среди них – "Доверяйте посылку друзьям", "Доступно. Просто. Дружелюбно", а также "Доставляем посылки добросовестно".

Процесс ребрендинга пройдет в несколько этапов и продлится около 10 месяцев.

VCH.RU 11.09.2007